Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Выплата ежемесячной денежной компенсации отдельным категориям населения города Салехарда" (с изменениями на 23 марта 2020 года)



Прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги


60. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.


Критерии для принятия решения о приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги:


- наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.


При личном обращении заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги работник МФЦ:


- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента;


- сличает представленные копии документов с оригиналами и заверяет копии собственной подписью;


- регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;


- оформляет и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием даты приема и регистрационного номера заявления, ФИО и подписи работника МФЦ, ответственного за прием документов;


- составляет реестр принятых документов для последующей передачи в департамент.


Максимальная продолжительность административных действий - не более 15 минут.


МФЦ обеспечивает передачу курьером в департамент, который осуществляет непосредственное предоставление муниципальной услуги, принятых заявлений и документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, не позднее 1 рабочего дня с даты приема заявления, специалисту департамента, ответственному за рассмотрение заявления и документов.


Продолжительность административной процедуры - не более 1 рабочего дня.