ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 июля 2019 года N 431-пр


О внесении изменений в Административный регламент предоставления Департаментом государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации и выписок из реестра государственного имущества Пензенской области", утвержденный приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 29.06.2012 N 31 (с последующими изменениями)



В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), Положением о Департаменте государственного имущества Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 26.01.2012 N 35-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Внести в Административный регламент предоставления Департаментом государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации и выписок из реестра государственного имущества Пензенской области", утвержденный приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 29.06.2012 N 31 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации и выписок из реестра государственного имущества Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - Регламент), следующие изменения:


1.1. Пункт 1.3 раздела I "Общие положения" Регламента изложить в следующей редакции:


"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


1.3.1. Подробную информацию о предоставляемой государственной услуге можно получить на официальном сайте Департамента государственного имущества Пензенской области (далее - Департамент) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://mingosim.pnzreg.ru (далее - официальный сайт Департамента), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - https://gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ) и (или) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" - https://gosuslugi.pnzreg.ru (далее - РПГУ), а также на информационных стендах.


1.3.2. В ЕПГУ, РПГУ и на официальном сайте Департамента размещается следующая информация:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:


2) круг заявителей;


3) срок предоставления государственной услуги;


4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


7) формы запросов (заявлений, уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги;


8) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги.


Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством ЕПГУ, РПГУ, а также на официальном сайте Департамента предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


1.3.3. Справочная информация (место нахождения, график (режим) работы Департамента и отдела учета и распоряжения областным имуществом Департамента (далее - Отдел), справочные телефоны Департамента и Отдела, адрес официального сайта Департамента и адрес электронной почты) размещается на стендах, официальном сайте Департамента, в РПГУ, ЕПГУ.


1.3.4. Информирование о государственной услуге осуществляется также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) сотрудниками, путем размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на информационных стендах в помещениях МФЦ, официальных сайтах МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


1.3.5. Информирование заявителей осуществляется специалистами Отдела по следующим вопросам:


- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;


- правильности оформления представляемых документов;


- времени приема, порядка и сроках выдачи документов.


Информирование проводится в устной, письменной и электронной формах.


1.3.6. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Отдела при обращении граждан за информацией:


- лично;


- по телефону.


Специалист Отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.


Индивидуальное устное информирование каждого заявителя, обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут.


В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде по почте, направить обращение об информировании в электронной форме, направив обращение на электронный адрес: mgipenza@yandex.ru, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.


При ответе на телефонные звонки специалист Отдела, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), занимаемую должность и наименование отдела, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.


Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист Отдела, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю.


Специалисты Отдела, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.


Информирование граждан о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется также путем оформления информационных стендов.".


1.2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента:


1.2.1. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:


"2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на официальном сайте Департамента, в РПГУ, ЕПГУ.


Департамент обеспечивает актуализацию указанного перечня.".


1.2.2. В пункте 2.6:


1.2.2.1. Наименование изложить в следующей редакции:


"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, способы их представления.".


1.2.2.2. Подпункт 2.6.2 исключить.


1.2.2.3. В абзаце четвертом подпункта 2.6.4 слова "усиленной квалифицированной" заменить словом "простой".


1.2.3. В пункте 2.15:


1.2.3.1. Подпункт 2.15.1 после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:


"- осуществление оценки качества предоставления услуги;".


1.2.3.2 Дополнить подпунктом 2.15.3 следующего содержания:


"2.15.3. Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги на всех стадиях ее предоставления посредством заполнения опросной формы, размещенной в личном кабинете заявителя на РПГУ.


Заявителю после успешного заполнения опросной формы оценки на РПГУ на адрес электронной почты поступает уведомление о сохраненной оценке со ссылкой на просмотр статистики по данной услуге.


Оценка заявителем качества предоставления услуги в электронной форме не является обязательным условием для продолжения предоставления государственной услуги.".


1.3. В разделе "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" Регламента:


1.3.1. Наименование раздела III изложить в следующей редакции:

"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах"



1.3.2. Пункт 3.1 дополнить подпунктом 3.1.6 следующего содержания:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»