ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 19 июля 2019 года N 431-пр
О внесении изменений в Административный регламент предоставления Департаментом государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации и выписок из реестра государственного имущества Пензенской области", утвержденный приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 29.06.2012 N 31 (с последующими изменениями)
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), Положением о Департаменте государственного имущества Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 26.01.2012 N 35-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления Департаментом государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации и выписок из реестра государственного имущества Пензенской области", утвержденный приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 29.06.2012 N 31 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации и выписок из реестра государственного имущества Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 1.3 раздела I "Общие положения" Регламента изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Подробную информацию о предоставляемой государственной услуге можно получить на официальном сайте Департамента государственного имущества Пензенской области (далее - Департамент) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://mingosim.pnzreg.ru (далее - официальный сайт Департамента), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - https://gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ) и (или) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" - https://gosuslugi.pnzreg.ru (далее - РПГУ), а также на информационных стендах.
1.3.2. В ЕПГУ, РПГУ и на официальном сайте Департамента размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
7) формы запросов (заявлений, уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги;
8) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством ЕПГУ, РПГУ, а также на официальном сайте Департамента предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.3. Справочная информация (место нахождения, график (режим) работы Департамента и отдела учета и распоряжения областным имуществом Департамента (далее - Отдел), справочные телефоны Департамента и Отдела, адрес официального сайта Департамента и адрес электронной почты) размещается на стендах, официальном сайте Департамента, в РПГУ, ЕПГУ.
1.3.4. Информирование о государственной услуге осуществляется также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) сотрудниками, путем размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на информационных стендах в помещениях МФЦ, официальных сайтах МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.5. Информирование заявителей осуществляется специалистами Отдела по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- правильности оформления представляемых документов;
- времени приема, порядка и сроках выдачи документов.
Информирование проводится в устной, письменной и электронной формах.
1.3.6. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Отдела при обращении граждан за информацией:
- лично;
- по телефону.
Специалист Отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя, обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде по почте, направить обращение об информировании в электронной форме, направив обращение на электронный адрес: mgipenza@yandex.ru, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
При ответе на телефонные звонки специалист Отдела, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), занимаемую должность и наименование отдела, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист Отдела, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю.
Специалисты Отдела, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.
Информирование граждан о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется также путем оформления информационных стендов.".
1.2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента:
1.2.1. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на официальном сайте Департамента, в РПГУ, ЕПГУ.
Департамент обеспечивает актуализацию указанного перечня.".
1.2.2. В пункте 2.6:
1.2.2.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, способы их представления.".
1.2.2.2. Подпункт 2.6.2 исключить.
1.2.2.3. В абзаце четвертом подпункта 2.6.4 слова "усиленной квалифицированной" заменить словом "простой".
1.2.3. В пункте 2.15:
1.2.3.1. Подпункт 2.15.1 после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"- осуществление оценки качества предоставления услуги;".
1.2.3.2 Дополнить подпунктом 2.15.3 следующего содержания:
"2.15.3. Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги на всех стадиях ее предоставления посредством заполнения опросной формы, размещенной в личном кабинете заявителя на РПГУ.
Заявителю после успешного заполнения опросной формы оценки на РПГУ на адрес электронной почты поступает уведомление о сохраненной оценке со ссылкой на просмотр статистики по данной услуге.
Оценка заявителем качества предоставления услуги в электронной форме не является обязательным условием для продолжения предоставления государственной услуги.".
1.3. В разделе "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" Регламента:
1.3.1. Наименование раздела III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах"
1.3.2. Пункт 3.1 дополнить подпунктом 3.1.6 следующего содержания: