МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 28 июня 2019 года N 35-ОХ
О внесении изменений в административный регламент Министерства физической культуры и спорта Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов", утвержденный приказом Комитета Пензенской области по физической культуре и спорту от 07.02.2014 N 10-ОХ (с последующими изменениями)
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Министерстве физической культуры и спорта Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 20.01.2016 N 26-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в административный регламент Министерства физической культуры и спорта Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов" (далее - регламент), утвержденный приказом Комитета Пензенской области по физической культуре и спорту от 07.02.2014 N 10-ОХ (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. В разделе 1 "Общие положения" регламента:
1.1.1. Пункт 1.3 регламента изложить в следующей редакции:
"1.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги."
1.1.2. Подпункт 1.3.1 регламента изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Информация о месте нахождения и график работы Министерства, справочные телефоны структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и адрес электронной почты (далее - справочная информация) размещены на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" http://sport.pnzreg.ru/ (далее - официальный сайт), информационных стендах в здании Министерства в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (далее - Информационный портал)."
1.1.3. Подпункты 1.3.3 - 1.3.5 признать утратившими силу.
1.1.4. Подпункт 1.3.6 регламента изложить в следующей редакции:
"Индивидуальное информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
- справочной информации;
- нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе, настоящий административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативно-правового акта);
- ход предоставления государственной услуги;
- порядок приема обращений;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- административные процедуры при предоставлении государственной услуги;
- срок предоставления государственной услуги;
- порядок и формы контроля над предоставлением государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства, уполномоченных предоставлять государственную услугу, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги;
- иная информация о деятельности Министерства, с в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги и справочной информации (далее - информирование) являются:
- достоверность представляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- своевременность предоставления информации.
Информирование проводится должностными лицами Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги.
Информирование осуществляется на русском языке.
Индивидуальное информирование осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за информирование, при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Должностное лицо Министерства, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц Министерства. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка ответственного за информирование должностного лица Министерства заявителю для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Министерства.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, ответственное за информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать)."
1.1.5. Подпункт 1.3.7 регламента изложить в следующей редакции:
"Публичное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов о порядке исполнения государственной услуги, а также настоящего административного регламента справочной информации и приказа об его утверждении:
- на информационных стендах Министерства;
- в средствах массовой информации;
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет");
- на официальном сайте Министерства.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
Министерством могут создаваться буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о порядке исполнения государственной услуги.
В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены."
1.1.6. Подпункт 1.3.8 регламента признать утратившим силу.
1.1.7. Подпункт 1.3.9 регламента изложить в следующей редакции:
"На Информационном портале, Едином портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, а также о справочной информации посредством Единого портала, Информационного портала предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги, а также справочной информации осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных."