Действующий

Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по развитию региональной системы оценки качества образования и региональных механизмов управления качеством образования в Свердловской области



СИСТЕМА РАБОТЫ СО ШКОЛАМИ С НИЗКИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ

Номер строки

Региональный уровень

Муниципальный уровень

Уровень образовательной организации

1

2

3

4

1.

2019 год

2.

Разработка методики работы со школами с низкими образовательными результатами с учетом специфики образовательной организации, региона: обоснование понятия "низкие образовательные результаты"

-

-

3.

Разработка и нормативное закрепление системы показателей для выявления школ с низкими образовательными результатами и проведения мониторинга состояния школ с низкими образовательными результатами, в том числе состояния качества образования

-

-

3

Проведение мониторинга состояния школ с низкими образовательными результатами, в том числе состояния качества образования

Проведение мониторинга состояния школ с низкими образовательными результатами, в том числе состояния качества образования

Проведение мониторинга результатов обучения школьников с низкими образовательными результатами

4.

Проведение анализа результатов мониторинга состояния школ с низкими образовательными результатами, в том числе состояния качества образования

Проведение анализа результатов мониторинга состояния школ с низкими образовательными результатами, в том числе состояния качества образования

Проведение анализа результатов обучения школьников с низкими образовательными результатами

5.

Подготовка адресных рекомендаций по результатам анализа (своего и/или внешнего) результатов мониторинга состояния школ с низкими образовательными результатами, в том числе состояния качества образования

Разработка муниципальной программы поддержки и методического сопровождения школ с низкими образовательными результатами

Разработка программы поддержки и сопровождения обучающихся с низкими образовательными результатами

6.

Разработка методов корректировки затруднений при принятии эффективных управленческих решений, позволяющих повышать качество образования и сокращать отставание наименее благополучных групп учащихся

Методическое сопровождение корректировки затруднений при принятии эффективных управленческих решений, позволяющих повышать качество образования и сокращать отставание наименее благополучных групп учащихся

Корректировка затруднений при принятии эффективных управленческих решений, позволяющих повышать качество образования и сокращать отставание наименее благополучных групп учащихся

7.

2020 год

8.

Проведение мониторинга состояния школ с низкими образовательными результатами, в том числе состояния качества образования

Проведение мониторинга состояния школ с низкими образовательными результатами, в том числе состояния качества образования

Проведение мониторинга результатов обучения школьников с низкими образовательными результатами

9.

Проведение анализа результатов мониторинга состояния школ с низкими образовательными результатами, в том числе состояния качества образования

Проведение анализа результатов мониторинга состояния школ с низкими образовательными результатами, в том числе состояния качества образования

Проведение анализа результатов обучения школьников с низкими образовательными результатами

10.

Подготовка адресных рекомендаций по результатам анализа (своего и/или внешнего) результатов мониторинга состояния школ с низкими образовательными результатами, в том числе состояния качества образования

Разработка (корректировка) муниципальной программы поддержки и методического сопровождения школ с низкими образовательными результатами

Разработка (корректировка) программы поддержки и сопровождения обучающихся с низкими образовательными результатами

11.

Разработка методов корректировки затруднений при принятии эффективных управленческих решений, позволяющих повышать качество образования и сокращать отставание наименее благополучных групп учащихся

Методическое сопровождение корректировки затруднений при принятии эффективных управленческих решений, позволяющих повышать качество образования и сокращать отставание наименее благополучных групп учащихся

Корректировка затруднений при принятии эффективных управленческих решений, позволяющих повышать качество образования и сокращать отставание наименее благополучных групп учащихся

12.

2021 год

13.

Проведение мониторинга состояния школ с низкими образовательными результатами, в том числе состояния качества образования

Проведение мониторинга состояния школ с низкими образовательными результатами, в том числе состояния качества образования

Проведение мониторинга результатов обучения школьников с низкими образовательными результатами

14.

Проведение анализа результатов мониторинга состояния школ с низкими образовательными результатами, в том числе состояния качества образования

Проведение анализа результатов мониторинга состояния школ с низкими образовательными результатами, в том числе состояния качества образования

Проведение анализа результатов обучения школьников с низкими образовательными результатами

15.4

Подготовка адресных рекомендаций по результатам анализа (своего и/или внешнего) результатов мониторинга состояния школ с низкими образовательными результатами, в том числе состояния качества образования

Разработка муниципальной программы поддержки и методического сопровождения школ с низкими образовательными результатами

Разработка программы поддержки и сопровождения обучающихся с низкими образовательными результатами

16.

Разработка методов корректировки затруднений при принятии эффективных управленческих решений, позволяющих повышать качество образования и сокращать отставание наименее благополучных групп учащихся

Методическое сопровождение корректировки затруднений при принятии эффективных управленческих решений, позволяющих повышать качество образования и сокращать отставание наименее благополучных групп учащихся

Корректировка затруднений при принятии эффективных управленческих решений, позволяющих повышать качество образования и сокращать отставание наименее благополучных групп учащихся