Номер строки | Региональный уровень | Муниципальный уровень | Уровень образовательной организации |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | 2019 год | ||
2. | Разработка методики работы со школами с низкими образовательными результатами с учетом специфики образовательной организации, региона: обоснование понятия "низкие образовательные результаты" | - | - |
3. | Разработка и нормативное закрепление системы показателей для выявления школ с низкими образовательными результатами и проведения мониторинга состояния школ с низкими образовательными результатами, в том числе состояния качества образования | - | - |
3 | Проведение мониторинга состояния школ с низкими образовательными результатами, в том числе состояния качества образования | Проведение мониторинга состояния школ с низкими образовательными результатами, в том числе состояния качества образования | Проведение мониторинга результатов обучения школьников с низкими образовательными результатами |
4. | Проведение анализа результатов мониторинга состояния школ с низкими образовательными результатами, в том числе состояния качества образования | Проведение анализа результатов мониторинга состояния школ с низкими образовательными результатами, в том числе состояния качества образования | Проведение анализа результатов обучения школьников с низкими образовательными результатами |
5. | Подготовка адресных рекомендаций по результатам анализа (своего и/или внешнего) результатов мониторинга состояния школ с низкими образовательными результатами, в том числе состояния качества образования | Разработка муниципальной программы поддержки и методического сопровождения школ с низкими образовательными результатами | Разработка программы поддержки и сопровождения обучающихся с низкими образовательными результатами |
6. | Разработка методов корректировки затруднений при принятии эффективных управленческих решений, позволяющих повышать качество образования и сокращать отставание наименее благополучных групп учащихся | Методическое сопровождение корректировки затруднений при принятии эффективных управленческих решений, позволяющих повышать качество образования и сокращать отставание наименее благополучных групп учащихся | Корректировка затруднений при принятии эффективных управленческих решений, позволяющих повышать качество образования и сокращать отставание наименее благополучных групп учащихся |
7. | 2020 год | ||
8. | Проведение мониторинга состояния школ с низкими образовательными результатами, в том числе состояния качества образования | Проведение мониторинга состояния школ с низкими образовательными результатами, в том числе состояния качества образования | Проведение мониторинга результатов обучения школьников с низкими образовательными результатами |
9. | Проведение анализа результатов мониторинга состояния школ с низкими образовательными результатами, в том числе состояния качества образования | Проведение анализа результатов мониторинга состояния школ с низкими образовательными результатами, в том числе состояния качества образования | Проведение анализа результатов обучения школьников с низкими образовательными результатами |
10. | Подготовка адресных рекомендаций по результатам анализа (своего и/или внешнего) результатов мониторинга состояния школ с низкими образовательными результатами, в том числе состояния качества образования | Разработка (корректировка) муниципальной программы поддержки и методического сопровождения школ с низкими образовательными результатами | Разработка (корректировка) программы поддержки и сопровождения обучающихся с низкими образовательными результатами |
11. | Разработка методов корректировки затруднений при принятии эффективных управленческих решений, позволяющих повышать качество образования и сокращать отставание наименее благополучных групп учащихся | Методическое сопровождение корректировки затруднений при принятии эффективных управленческих решений, позволяющих повышать качество образования и сокращать отставание наименее благополучных групп учащихся | Корректировка затруднений при принятии эффективных управленческих решений, позволяющих повышать качество образования и сокращать отставание наименее благополучных групп учащихся |
12. | 2021 год | ||
13. | Проведение мониторинга состояния школ с низкими образовательными результатами, в том числе состояния качества образования | Проведение мониторинга состояния школ с низкими образовательными результатами, в том числе состояния качества образования | Проведение мониторинга результатов обучения школьников с низкими образовательными результатами |
14. | Проведение анализа результатов мониторинга состояния школ с низкими образовательными результатами, в том числе состояния качества образования | Проведение анализа результатов мониторинга состояния школ с низкими образовательными результатами, в том числе состояния качества образования | Проведение анализа результатов обучения школьников с низкими образовательными результатами |
15.4 | Подготовка адресных рекомендаций по результатам анализа (своего и/или внешнего) результатов мониторинга состояния школ с низкими образовательными результатами, в том числе состояния качества образования | Разработка муниципальной программы поддержки и методического сопровождения школ с низкими образовательными результатами | Разработка программы поддержки и сопровождения обучающихся с низкими образовательными результатами |
16. | Разработка методов корректировки затруднений при принятии эффективных управленческих решений, позволяющих повышать качество образования и сокращать отставание наименее благополучных групп учащихся | Методическое сопровождение корректировки затруднений при принятии эффективных управленческих решений, позволяющих повышать качество образования и сокращать отставание наименее благополучных групп учащихся | Корректировка затруднений при принятии эффективных управленческих решений, позволяющих повышать качество образования и сокращать отставание наименее благополучных групп учащихся |