Действующий

Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по развитию региональной системы оценки качества образования и региональных механизмов управления качеством образования в Свердловской области



СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Уровень региона

Уровень муниципального образования

Уровень образовательной организации

Номер строки

Показатель

Источник информации

Показатель

Источник информации

Показатель

Источник информации

1

2

3

4

5

6

7

1. Наличие обоснованной системы проводимых процедур оценки образовательных результатов:

1.

учитывающей федеральные тенденции

Положение о РСОКО, План-график оценочных процедур, аналитическое обоснование региональных диагностических процедур (обоснование выбора), спецификация, кодификатор, демо-варианты, регламенты региональных диагностических процедур, доклад Министерства о лицензировании образовательной деятельности в соответствующем году, доклад об осуществлении Министерством государственного контроля (надзора) в сфере образования и об эффективности такого контроля (надзора) в соответствующем году, а также результаты ежегодного анализа "зон риска" по ГИА

учитывающей федеральные тенденции

Положение о МСОКО, План-график оценочных процедур, аналитическое обоснование муниципальных диагностических процедур (обоснование выбора), спецификация, кодификатор, демо-варианты, регламенты муниципальных диагностических процедур (сайт МОУО)

учитывающей федеральные тенденции

Положение о ВСОКО, План-график оценочных процедур, аналитическое обоснование школьных диагностических процедур (обоснование выбора), спецификация, кодификатор, демо-варианты школьных диагностических процедур, наличие регламентов процедур (сайт ОО)

2.

учитывающей уровень образовательных результатов в регионе

учитывающей уровень образовательных результатов в регионе и органе местного самоуправления

учитывающей уровень образовательных результатов в школе

3.

учитывающей другие потребности региона

учитывающей другие потребности региона и муниципалитета

учитывающей другие потребности муниципалитета и образовательной организации

4.

включающей оценку метапредметных результатов

включающей оценку метапредметных результатов

включающей оценку метапредметных результатов

5.

предполагающей вариативность (добровольность) для ОО

предполагающей вариативность (добровольность) для ОО

предполагающей вариативность (добровольность) для обучающихся

6.

Обоснование отказа от проведения региональных процедур (при отсутствии таких процедур)

Обоснованный отказ от проведения региональных процедур (при отсутствии таких процедур)

Обоснование отказа от проведения региональных и (или) муниципальных процедур (при отсутствии таких процедур)

Обоснованный отказ от проведения региональных процедур (при отсутствии таких процедур)

Обоснование отказа от проведения региональных и (или) муниципальных процедур (при отсутствии таких процедур)

Обоснованный отказ от проведения региональных процедур (при отсутствии таких процедур)

2. Наличие показателей оценки качества образования

7.

по базовой подготовке (минимальный уровень)

Утвержденный перечень показателей для проведения мониторинга и оценки качества образования в регионе, Положение о РСОКО

Утвержденный перечень показателей для проведения мониторинга и оценки качества образования в муниципалитете, Положение о МСОКО (сайт МОУО)

по базовой подготовке (минимальный уровень)

Утвержденный перечень показателей для проведения мониторинга и оценки качества образования в образовательной организации, Положение о ВСОКО (сайт ОО)

8.

по подготовке высокого уровня

по подготовке высокого уровня

по подготовке высокого уровня

9.

по индивидуализации обучения

по индивидуализации обучения

по индивидуализации обучения

10.

Наличие показателей с негативными последствиями

Наличие показателей с негативными последствиями

Наличие показателей с негативными последствиями

3. Наличие мониторинга показателей

11.

по базовой подготовке

Нормативно-правовой документ о проведении мониторинга базовой подготовки обучающихся, результатах реализации индивидуальных программ обучения, подготовки высокого уровня

по базовой подготовке

Приказ о проведении мониторинга базовой подготовки обучающихся, реализации индивидуальных программ обучения, подготовки высокого уровня (сайт МОУО)

по базовой подготовке

Приказ о проведении мониторинга базовой подготовки обучающихся реализации индивидуальных программ обучения, подготовки высокого уровня (сайт ОО)

12.

по индивидуализации обучения

по индивидуализации обучения

по индивидуализации обучения

13.

по подготовке высокого уровня

по подготовке высокого уровня

по подготовке высокого уровня

4. Проведение анализа результатов мониторинга

14.

Наличие аналитических материалов (отчетов) по результатам анализа

Аналитические материалы (отчеты) по результатам комплексного анализа нескольких процедур на основе кластерного подхода

Наличие аналитических материалов (отчетов) по результатам анализа

Аналитические материалы (отчеты) по результатам комплексного анализа нескольких процедур (сайт МОУО)

Наличие аналитических материалов (отчетов) по результатам анализа

Аналитические материалы (отчеты) по результатам комплексного анализа нескольких процедур (сайт ОО)

15.

Наличие адресных рекомендаций по результатам анализа

Адресные рекомендации (для ОМСУ, руководителей ОО, педагогов) по результатам анализа нескольких процедур на основе кластерного подхода

Наличие адресных рекомендаций по результатам анализа

Адресные рекомендации (для руководителей ОО, педагогов) по результатам анализа нескольких процедур (сайт МОУО)

Наличие адресных рекомендаций по результатам анализа

Адресные рекомендации (для педагогов, родителей, обучающихся) по результатам анализа нескольких процедур на основе кластерного подхода (сайт ОО)

16.

Наличие управленческих решений

Адресные рекомендации по повышению качества образования

Наличие управленческих решений

Адресные рекомендации по повышению качества образования (сайт МОУО)

Наличие управленческих решений

Адресные рекомендации по повышению качества образования (сайт ОО)

17.

Наличие негативных управленческих решений

Например: показатели, связанные с уровнем результатов ВПР, например, рейтинг муниципалитетов (школ) по среднему баллу ВПР, рейтинг по процентам получивших "4" и "5" по результатам ВПР;

показатели, связанные со школьными отметками, например, учет при рейтинговании ОО процента обучающихся на "4" и "5";

рейтинг ОМСУ и ОО по успеваемости

Наличие негативных управленческих решений

Например: показатели, связанные с уровнем результатов ВПР, например, рейтинг школ по среднему баллу ВПР, рейтинг по процентам получивших "4" и "5" по результатам ВПР;

показатели, связанные со школьными отметками, например, учет при рейтинговании 00 процента обучающихся на "4" и "5";

рейтинг ОО по успеваемости (сайт МОУО)

Наличие негативных управленческих решений

Например: показатели, связанные с уровнем результатов ВПР, например, рейтинг классов по среднему баллу ВПР, рейтинг по процентам получивших "4" и "5" по результатам ВПР;

показатели, связанные со школьными отметками, например, учет при рейтинговании классов процента обучающихся на "4" и "5";

рейтинг классов по успеваемости (сайт ОО)