Уровень региона | Уровень муниципального образования | Уровень образовательной организации | ||||
Номер строки | Показатель | Источник информации | Показатель | Источник информации | Показатель | Источник информации |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. Наличие обоснованной системы проводимых процедур оценки образовательных результатов: | ||||||
1. | учитывающей федеральные тенденции | Положение о РСОКО, План-график оценочных процедур, аналитическое обоснование региональных диагностических процедур (обоснование выбора), спецификация, кодификатор, демо-варианты, регламенты региональных диагностических процедур, доклад Министерства о лицензировании образовательной деятельности в соответствующем году, доклад об осуществлении Министерством государственного контроля (надзора) в сфере образования и об эффективности такого контроля (надзора) в соответствующем году, а также результаты ежегодного анализа "зон риска" по ГИА | учитывающей федеральные тенденции | Положение о МСОКО, План-график оценочных процедур, аналитическое обоснование муниципальных диагностических процедур (обоснование выбора), спецификация, кодификатор, демо-варианты, регламенты муниципальных диагностических процедур (сайт МОУО) | учитывающей федеральные тенденции | Положение о ВСОКО, План-график оценочных процедур, аналитическое обоснование школьных диагностических процедур (обоснование выбора), спецификация, кодификатор, демо-варианты школьных диагностических процедур, наличие регламентов процедур (сайт ОО) |
2. | учитывающей уровень образовательных результатов в регионе | учитывающей уровень образовательных результатов в регионе и органе местного самоуправления | учитывающей уровень образовательных результатов в школе | |||
3. | учитывающей другие потребности региона | учитывающей другие потребности региона и муниципалитета | учитывающей другие потребности муниципалитета и образовательной организации | |||
4. | включающей оценку метапредметных результатов | включающей оценку метапредметных результатов | включающей оценку метапредметных результатов | |||
5. | предполагающей вариативность (добровольность) для ОО | предполагающей вариативность (добровольность) для ОО | предполагающей вариативность (добровольность) для обучающихся | |||
6. | Обоснование отказа от проведения региональных процедур (при отсутствии таких процедур) | Обоснованный отказ от проведения региональных процедур (при отсутствии таких процедур) | Обоснование отказа от проведения региональных и (или) муниципальных процедур (при отсутствии таких процедур) | Обоснованный отказ от проведения региональных процедур (при отсутствии таких процедур) | Обоснование отказа от проведения региональных и (или) муниципальных процедур (при отсутствии таких процедур) | Обоснованный отказ от проведения региональных процедур (при отсутствии таких процедур) |
2. Наличие показателей оценки качества образования | ||||||
7. | по базовой подготовке (минимальный уровень) | Утвержденный перечень показателей для проведения мониторинга и оценки качества образования в регионе, Положение о РСОКО | Утвержденный перечень показателей для проведения мониторинга и оценки качества образования в муниципалитете, Положение о МСОКО (сайт МОУО) | по базовой подготовке (минимальный уровень) | Утвержденный перечень показателей для проведения мониторинга и оценки качества образования в образовательной организации, Положение о ВСОКО (сайт ОО) | |
8. | по подготовке высокого уровня | по подготовке высокого уровня | по подготовке высокого уровня | |||
9. | по индивидуализации обучения | по индивидуализации обучения | по индивидуализации обучения | |||
10. | Наличие показателей с негативными последствиями | Наличие показателей с негативными последствиями | Наличие показателей с негативными последствиями | |||
3. Наличие мониторинга показателей | ||||||
11. | по базовой подготовке | Нормативно-правовой документ о проведении мониторинга базовой подготовки обучающихся, результатах реализации индивидуальных программ обучения, подготовки высокого уровня | по базовой подготовке | Приказ о проведении мониторинга базовой подготовки обучающихся, реализации индивидуальных программ обучения, подготовки высокого уровня (сайт МОУО) | по базовой подготовке | Приказ о проведении мониторинга базовой подготовки обучающихся реализации индивидуальных программ обучения, подготовки высокого уровня (сайт ОО) |
12. | по индивидуализации обучения | по индивидуализации обучения | по индивидуализации обучения | |||
13. | по подготовке высокого уровня | по подготовке высокого уровня | по подготовке высокого уровня | |||
4. Проведение анализа результатов мониторинга | ||||||
14. | Наличие аналитических материалов (отчетов) по результатам анализа | Аналитические материалы (отчеты) по результатам комплексного анализа нескольких процедур на основе кластерного подхода | Наличие аналитических материалов (отчетов) по результатам анализа | Аналитические материалы (отчеты) по результатам комплексного анализа нескольких процедур (сайт МОУО) | Наличие аналитических материалов (отчетов) по результатам анализа | Аналитические материалы (отчеты) по результатам комплексного анализа нескольких процедур (сайт ОО) |
15. | Наличие адресных рекомендаций по результатам анализа | Адресные рекомендации (для ОМСУ, руководителей ОО, педагогов) по результатам анализа нескольких процедур на основе кластерного подхода | Наличие адресных рекомендаций по результатам анализа | Адресные рекомендации (для руководителей ОО, педагогов) по результатам анализа нескольких процедур (сайт МОУО) | Наличие адресных рекомендаций по результатам анализа | Адресные рекомендации (для педагогов, родителей, обучающихся) по результатам анализа нескольких процедур на основе кластерного подхода (сайт ОО) |
16. | Наличие управленческих решений | Адресные рекомендации по повышению качества образования | Наличие управленческих решений | Адресные рекомендации по повышению качества образования (сайт МОУО) | Наличие управленческих решений | Адресные рекомендации по повышению качества образования (сайт ОО) |
17. | Наличие негативных управленческих решений | Например: показатели, связанные с уровнем результатов ВПР, например, рейтинг муниципалитетов (школ) по среднему баллу ВПР, рейтинг по процентам получивших "4" и "5" по результатам ВПР; показатели, связанные со школьными отметками, например, учет при рейтинговании ОО процента обучающихся на "4" и "5"; рейтинг ОМСУ и ОО по успеваемости | Наличие негативных управленческих решений | Например: показатели, связанные с уровнем результатов ВПР, например, рейтинг школ по среднему баллу ВПР, рейтинг по процентам получивших "4" и "5" по результатам ВПР; показатели, связанные со школьными отметками, например, учет при рейтинговании 00 процента обучающихся на "4" и "5"; рейтинг ОО по успеваемости (сайт МОУО) | Наличие негативных управленческих решений | Например: показатели, связанные с уровнем результатов ВПР, например, рейтинг классов по среднему баллу ВПР, рейтинг по процентам получивших "4" и "5" по результатам ВПР; показатели, связанные со школьными отметками, например, учет при рейтинговании классов процента обучающихся на "4" и "5"; рейтинг классов по успеваемости (сайт ОО) |