Действующий

Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по развитию региональной системы оценки качества образования и региональных механизмов управления качеством образования в Свердловской области



СИСТЕМА МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ

Номер строки

Региональный уровень

Муниципальный уровень

Уровень образовательной организации

1

2

3

4

1.

Разработка (корректировка) дополнительных профессиональных программ повышения квалификации с учетом результатов диагностики профессиональных дефицитов учителей и особенностей структуры сети ОО региона, в том числе по оценке и управлению качеством образования

-

-

2.

Определение и нормативное закрепление механизмов оценки качества дополнительных профессиональных программ повышения квалификации

-

-

3.

Разработка, нормативное закрепление и внедрение региональных показателей мониторинга системы повышения квалификации педагогов:

учет диагностики профессиональных дефицитов;

качество программ ДПО (соответствие требованиям к структуре и содержанию);

учет специфики образовательных организаций и сети образовательных организаций;

связь с потребностями региона

-

-

4.

Разработка адресных программ повышения квалификации

Формирование запроса на адресные программы повышения квалификации

Формирование запроса на адресные программы повышения квалификации

5.

Проведение внешней экспертизы дополнительных профессиональных программ повышения квалификации, реализуемых в области

-

-

6.

Осуществление мониторинга показателей системы повышения квалификации педагогов

Осуществление мониторинга показателей системы повышения квалификации педагогов

Участие в мониторинге показателей системы повышения квалификации педагогов

7.

Проведение анализа результатов мониторинга показателей системы повышения квалификации педагогов

Проведение анализа результатов мониторинга показателей системы повышения квалификации педагогов

Проведение анализа результатов мониторинга показателей системы повышения квалификации педагогов

8.

Разработка адресных рекомендаций по результатам анализа (своего и/или внешнего) итогов мониторинга показателей системы повышения квалификации педагогов

Использование адресных рекомендаций по результатам анализа (своего и/или внешнего) итогов мониторинга показателей системы повышения квалификации педагогов для принятия управленческих решений по организации повышения квалификации

Использование адресных рекомендаций по результатам анализа (своего и/или внешнего) итогов мониторинга показателей системы повышения квалификации педагогов для принятия управленческих решений по организации повышения квалификации

9.

Проведение мероприятий с различными категориями по мониторингу качества повышения квалификации педагогов (руководителями муниципалитетов, руководителями ОО, педагогами)

Участие в мероприятиях с различными категориями по мониторингу качества повышения квалификации педагогов (руководителями муниципалитетов, руководителями ОО, педагогами)

Участие в мероприятиях с различными категориями по мониторингу качества повышения квалификации педагогов (руководителями муниципалитетов, руководителями ОО, педагогами)

10.

2020 год

11.

Разработка (корректировка) дополнительных профессиональных программ повышения квалификации с учетом результатов диагностики профессиональных дефицитов учителей и особенностей структуры сети ОО региона, в том числе по оценке и управлению качеством образования

-

-

12.

Проведение диагностики профессиональных компетенций педагогов

Организация проведения диагностики профессиональных компетенций педагогов

Участие в диагностике профессиональных компетенций педагогов

13.

Разработка адресных программ повышения квалификации

Формирование запроса на адресные программы повышения квалификации

Формирование запроса на адресные программы повышения квалификации

14.

Проведение внешней экспертизы дополнительных профессиональных программ повышения квалификации, реализуемых в области

-

-

15.

Осуществление мониторинга показателей системы повышения квалификации педагогов

Осуществление мониторинга показателей системы повышения квалификации педагогов

Участие в мониторинге показателей системы повышения квалификации педагогов

16.

Проведение анализа результатов мониторинга показателей системы повышения квалификации педагогов

Проведение анализа результатов мониторинга показателей системы повышения квалификации педагогов

Проведение анализа результатов мониторинга показателей системы повышения квалификации педагогов

17.

Разработка адресных рекомендаций по результатам анализа (своего и/или внешнего) итогов мониторинга показателей системы повышения квалификации педагогов

Использование адресных рекомендаций по результатам анализа (своего и/или внешнего) итогов мониторинга показателей системы повышения квалификации педагогов для принятия управленческих решений по организации повышения квалификации

Использование адресных рекомендаций по результатам анализа (своего и/или внешнего) итогов мониторинга показателей системы повышения квалификации педагогов для принятия управленческих решений по организации повышения квалификации

18.

Проведение социологического исследования качества повышения квалификации педагогов среди организаций, реализующих программы ДПО

Участие в социологическом исследовании качества повышения квалификации педагогов среди организаций, реализующих программы ДПО

Участие в социологическом исследовании качества повышения квалификации педагогов среди организаций, реализующих программы ДПО

19.

Проведение мероприятий с различными категориями по мониторингу качества повышения квалификации педагогов (руководителями муниципалитетов, руководителями ОО, педагогами)

Участие в мероприятиях с различными категориями по мониторингу качества повышения квалификации педагогов (руководителями муниципалитетов, руководителями ОО, педагогами)

Участие в мероприятиях с различными категориями по мониторингу качества повышения квалификации педагогов (руководителями муниципалитетов, руководителями ОО, педагогами)

20.

2021 год

21.

Разработка (корректировка) дополнительных профессиональных программ повышения квалификации с учетом результатов диагностики профессиональных дефицитов учителей и особенностей структуры сети ОО региона, в том числе по оценке и управлению качеством образования

-

-

22.

Проведение диагностики профессиональных компетенций педагогов

Организация проведения диагностики профессиональных компетенций педагогов

Участие в диагностике профессиональных компетенций педагогов

23.

Разработка адресных программ повышения квалификации

Формирование запроса на адресные программы повышения квалификации

Формирование запроса на адресные программы повышения квалификации

24.

Проведение внешней экспертизы дополнительных профессиональных программ повышения квалификации

-

-

25.

Осуществление мониторинга показателей системы повышения квалификации педагогов

Осуществление мониторинга показателей системы повышения квалификации педагогов

Участие в мониторинге показателей системы повышения квалификации педагогов

26.

Проведение анализа результатов мониторинга показателей системы повышения квалификации педагогов

Проведение анализа результатов мониторинга показателей системы повышения квалификации педагогов

Проведение анализа результатов мониторинга показателей системы повышения квалификации педагогов

27.

Разработка адресных рекомендаций по результатам анализа (своего и/или внешнего) итогов мониторинга показателей системы повышения квалификации педагогов

Использование адресных рекомендаций по результатам анализа (своего и/или внешнего) итогов мониторинга показателей системы повышения квалификации педагогов для принятия управленческих решений по организации повышения квалификации

Использование адресных рекомендаций по результатам анализа (своего и/или внешнего) итогов мониторинга показателей системы повышения квалификации педагогов для принятия управленческих решений по организации повышения квалификации

28.

Проведение социологического исследования качества повышения квалификации педагогов среди организаций, реализующих программы ДПО

Участие в социологическом исследовании качества повышения квалификации педагогов среди организаций, реализующих программы ДПО

Участие в социологическом исследовании качества повышения квалификации педагогов среди организаций, реализующих программы ДПО

29.

Проведение мероприятий с различными категориями по мониторингу качества повышения квалификации педагогов (руководителями муниципалитетов, руководителями ОО, педагогами)

Участие в мероприятиях с различными категориями по мониторингу качества повышения квалификации педагогов (руководителями муниципалитетов, руководителями ОО, педагогами)

Участие в мероприятиях с различными категориями по мониторингу качества повышения квалификации педагогов (руководителями муниципалитетов, руководителями ОО, педагогами)