Действующий

Об утверждении Стратегии развития потребительского рынка Свердловской области на период до 2035 года (с изменениями на 4 августа 2022 года)



Таблица 14



СТРУКТУРА ТОРГОВОЙ СЕТИ НА ТЕРРИТОРИЯХ СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ



     (единиц)

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

Количество магазинов

3729

3792

3848

3937

3801

3728

Количество павильонов

414

419

395

402

329

326

Количество киосков

177

160

151

144

133

108

Количество сельских населенных пунктов, в которые организовано выездное обслуживание

236

226

205

211

217

194

Количество сельских населенных пунктов, в которых работают "магазины на дому"

36

36

33

35

37

34

Количество сельских населенных пунктов без торгового обслуживания

279

305

315

321

324

360

Количество сельских населенных пунктов без населения

134

134

146

144

167

166


Несмотря на уменьшение количества магазинов в сельских населенных пунктах, наблюдается увеличение такого показателя как обеспеченность торговыми площадями сельского населения.


Это связано с открытием магазинов федеральных торговых сетей, а также с оттоком сельского населения в города.


Обеспеченность сельского населения торговыми площадями увеличивается из года в год. По состоянию на 01.01.2018 обеспеченность составила 361 кв. метр на 1000 жителей против 348 кв. метров в 2016 году (рисунок 8).