Действующий

Об утверждении Стратегии развития потребительского рынка Свердловской области на период до 2035 года (с изменениями на 4 августа 2022 года)



Таблица 11



ТОРГОВЫЕ ПЛОЩАДИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ



     (тыс. кв. метров)

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

Всего площадей

в том числе

3379

3811,2

3989,8

4102

4317,7

4583,8

магазинов

2182

2370

2355

2394

2445,5

2619,4

павильонов

67,5

70

68,3

66,9

66

65,3

торговых центров

1129,5

1371,2

1567

1640,7

1806,2

1899


С 2012 года доля площадей стационарных объектов (магазинов и торговых центров) постепенно увеличивается (с 98 до 98,5%).


По состоянию на 01.01.2013 обеспеченность торговыми площадями в среднем по Свердловской области составляла 750 кв. метров на 1000 жителей. Постепенно этот показатель увеличивался. На 01.01.2018 обеспеченность населения торговыми площадями составила 1044 кв. метра на 1000 жителей (таблица 12).