Действующий

Об утверждении Стратегии развития потребительского рынка Свердловской области на период до 2035 года (с изменениями на 4 августа 2022 года)


                                                          9000

                                                         ┌════‰

                                               8871      │    │ 

                                              ┌════‰     │    │ 

                                              │    │     │    │ 

                                              │    │     │    │ 

                                    8461      │    │     │    │ 

                                   ┌════‰     │    │     │    │ 

                         8201      │    │     │    │     │    │ 

                        ┌════‰     │    │     │    │     │    │ 

              7983      │    │     │    │     │    │     │    │ 

   7812      ┌════‰     │    │     │    │     │    │     │    │ 

  ┌════‰     │    │     │    │     │    │     │    │     │    │ 

  │    │     │    │     │    │     │    │     │    │     │    │ 

  │    │     │    │     │    │     │    │     │    │     │    │ 

  │    │     │    │     │    │     │    │     │    │     │    │ 

┌═┴════┴══┬══┴════┴══┬══┴════┴══┬══┴════┴══┬══┴════┴══┬══┴════┴══‰

 2012 год   2013 год   2014 год   2015 год   2016 год    2017 год

Рис. 6. Количество магазинов, принадлежащих сетевым структурам различного уровня



Следует отметить, что меняется внутренняя структура магазинов, входящих в состав торговых сетей. На рисунке 7 представлена структура торговых сетей в 2012 и 2017 годах.