Действующий

Об утверждении Стратегии развития потребительского рынка Свердловской области на период до 2035 года (с изменениями на 4 августа 2022 года)



Таблица 25



ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ПРИВЯЗКА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПО НАПРАВЛЕНИЮ "БЫТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ"

Номер группы

Наименование муниципального образования

Номер группы

Наименование муниципального образования

1

2

3

4

1 группа (зеленый цвет)

1. Арамильский городской округ.

2. Артемовский городской округ.

3. Березовский городской округ.

4. Верхнесалдинский городской округ.

5. Волчанский городской округ.

6. Городской округ Верх-Нейвинский.

7. Городской округ Верхний Тагил.

8. Городской округ ЗАТО Свободный.

9. Городской округ Красноуральск.

10. Городской округ Нижняя Салда.

11. Городской округ Рефтинский.

12. Городской округ Староуткинск.

13. Городской округ Сухой Лог.

14. Ирбитское муниципальное образование.

15. Каменский городской округ.

16. Камышловский городской округ.

17. Малышевский городской округ.

18. Муниципальное образование "город Екатеринбург".

19. Муниципальное образование "поселок Уральский".

20. Нижнетуринский городской округ.

21. Полевской городской округ.

22. Сысертский городской округ.

23. Таборинский муниципальный район.

24. Шалинский городской округ

2 группа (желтый цвет)

1. Артинский городской округ.

2. Асбестовский городской округ.

3. Ачитский городской округ.

4. Белоярский городской округ.

5. Бисертский городской округ.

6. Город Нижний Тагил.

7. Городской округ Верхняя Тура.

8. Городской округ Верхотурский.

9. "Городской округ "Город Лесной".

10. Городской округ Заречный.

11. Городской округ Карпинск.

12. Городской округ Первоуральск.

13. Кировградский городской округ.

14. Муниципальное образование Алапаевское.

15. Махнёвское муниципальное образование.

16. Новолялинский городской округ.

17. Новоуральский городской округ.

18. Талицкий городской округ.

19. Тугулымский городской округ

3 группа (синий цвет)

1. Байкаловский муниципальный район.

2. Гаринский городской округ.

3. Город Каменск-Уральский.

4. Городской округ Богданович.

5. Городской округ Дегтярск.

6. Городской округ Краснотурьинск.

7. Городской округ Красноуфимск.

8. Городской округ Среднеуральск.

9. Горноуральский городской округ.

10. Качканарский городской округ.

11. Кушвинский городской округ.

12. Муниципальное образование город Алапаевск.

13. Муниципальное образование город Ирбит.

14. Невьянский городской округ.

15. Режевской городской округ.

16. Североуральский городской округ.

17. Серовский городской округ.

18. Сосьвинский городской округ

4 группа (красный цвет)

1. Городской округ Верхнее Дуброво.

2. Городской округ Верхняя Пышма.

3. Городской округ Пелым.

4. Городской округ Ревда.

5. Ивдельский городской округ.

6. Камышловский муниципальный район.

7. Муниципальное образование Красноуфимский округ.

8. Нижнесергинский муниципальный район.

9. Пышминский городской округ.

10. Слободо-Туринский муниципальный район.

11. Тавдинский городской округ.

12. Туринский городской округ


Зонирование муниципальных образований позволяет определить стратегические направления развития для муниципальных образований и необходимые действия для достижения актуальных целей.


1 группа - в связи с высокими значениями показателя сферы бытовых услуг дальнейшее стратегическое направление развития отрасли предполагает в большей степени улучшение качества обслуживания населения.


2 группа - с целью повышения показателя сферы бытовых услуг по муниципальным образованиям, вошедшим в данную группу, существует необходимость определения проблемных вопросов и выстраивания работы по их решению для наиболее полного удовлетворения потребностей населения в предоставлении качественных услуг.


3 группа - муниципальные образования, которые показывают снижение показателя до 20%. Практически все территории, вошедшие в группу, имеют хорошую перспективу роста.


4 группа - муниципальные образования, которые показывают значительное снижение показателя (более 20%). Необходим анализ причин, вызвавших отрицательные тенденции состояния рынка бытовых услуг по каждой территории. При выявлении высокой потребности населения в той или иной услуге потребуется разработка мер по повышению инвестиционной привлекательности территории.