Действующий

Об утверждении Стратегии развития потребительского рынка Свердловской области на период до 2035 года (с изменениями на 4 августа 2022 года)



Таблица 7



ИНВЕСТИЦИИ В ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ ОРГАНИЗАЦИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (БЕЗ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, НЕ НАБЛЮДАЕМЫХ ПРЯМЫМИ СТАТИСТИЧЕСКИМИ МЕТОДАМИ) ПО ВИДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "ТОРГОВЛЯ РОЗНИЧНАЯ, КРОМЕ ТОРГОВЛИ АВТОТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ И МОТОЦИКЛАМИ"



     (млн. рублей)

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

Торговля розничная, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами

3155,7

4005,4

6348,2

6373,8

7591,4

7111,1


Как и большинство сегментов российской экономики отечественный рынок розничных продаж находится в стадии восстановления после недавнего серьезного влияния общих для всего хозяйственного комплекса страны кризисных тенденций. Стоит отметить, что одним из самых основных проявлений кризиса являлось падение покупательной способности населения.


Ситуация, складывающаяся в розничной торговле Свердловской области, соответствует ситуации в Российской Федерации.


Инфраструктура розничной торговли Свердловской области достаточно развита. На территории Свердловской области осуществляют деятельность стационарные и нестационарные торговые объекты, проводятся ярмарочные мероприятия, а также функционируют розничные рынки.


По состоянию на 01.01.2018 на территории Свердловской области функционируют 26733 объекта торговли:


1) 21267 магазинов;


2) 4985 павильонов и киосков;


3) 481 торговый центр и торговый комплекс.


Структура торговой сети за период с 2012 по 2017 годы представлена в таблице 8.