Действующий

Об утверждении Стратегии развития потребительского рынка Свердловской области на период до 2035 года (с изменениями на 4 августа 2022 года)



Таблица 13



ДОЛЯ ОБОРОТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ В ОБЩЕМ ОБЪЕМЕ ОБОРОТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ



     (процентов)

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

Доля оборота розничной торговли торговых сетей в общем объеме

19,8

20,9

23,4

25,1

27,5

29,9


Развитие сетевой розничной торговли оказывает положительное влияние на развитие экономики в целом. Торговые сети создают новые рабочие места, предлагают покупателям широкий ассортимент товаров и повышают уровень предоставляемых услуг. Кроме того, предприятия сетевых структур стремятся к наиболее низкому ценовому позиционированию продукции.


Расширение присутствия торговых сетей и общее увеличение количества предприятий торговли означает усиление уровня конкуренции в отрасли. В свою очередь текущие макроэкономические условия и высокая конкуренция усложняют деятельность розничных точек небольшого и среднего размеров.


Динамика количества магазинов, принадлежащих сетевым структурам различного уровня, представлена на рисунке 6.