Действующий

Об утверждении Стратегии развития потребительского рынка Свердловской области на период до 2035 года (с изменениями на 4 августа 2022 года)



Таблица 19



ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ПРИВЯЗКА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ "РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ"

Номер группы

Наименование муниципального образования

Номер группы

Наименование муниципального образования

1

2

3

4

1 группа (зеленый цвет)

1. Арамильский городской округ.

2. Березовский городской округ.

3. Город Каменск-Уральский.

4. Городской округ Верхнее Дуброво.

5. Городской округ Верхний Тагил.

6. Городской округ Верхняя Тура.

7. Городской округ Сухой Лог.

8. "Городской округ "Город Лесной".

9. Новоуральский городской округ.

10. Североуральский городской округ.

11. Серовский городской округ.

12. Слободо-Туринский муниципальный район.

13. Таборинский муниципальный район.

14. Тавдинский городской округ.

15. Талицкий городской округ.

16. Тугулымский городской округ.

17. Муниципальное образование "город Екатеринбург".

18. Муниципальное образование "поселок Уральский"

2 группа (красный цвет)

1. Байкаловский муниципальный район.

2. Бисертский городской округ.

3. Городской округ Верх-Нейвинский.

4. Городской округ Верхотурский.

5. Городской округ Дегтярск.

6. Городской округ Заречный.

7. Городской округ Красноуральск.

8. Городской округ Среднеуральск.

9. Горноуральский городской округ.

10. Городской округ Староуткинск.

11. Ивдельский городской округ.

12. Ирбитское муниципальное образование.

13. Камышловский городской округ.

14. Камышловский муниципальный район.

15. Кушвинский городской округ.

16. Малышевский городской округ.

17. Городской округ Рефтинский.

18. Сосьвинский городской округ

3 группа (желтый цвет)

1. Артемовский городской округ.

2. Артинский городской округ.

3. Ачитский городской округ.

4. Белоярский городской округ.

5. Верхнесалдинский городской округ.

6. Город Нижний Тагил.

7. Городской округ Богданович.

8. Городской округ Верхняя Пышма.

9. Городской округ ЗАТО Свободный.

10. Городской округ Карпинск.

11. Городской округ Нижняя Салда.

12. Городской округ Пелым.

13. Городской округ Ревда.

14. Каменский городской округ.

15. Качканарский городской округ.

16. Кировградский городской округ.

17. Махнёвское муниципальное образование.

18. Муниципальное образование город Алапаевск.

19. Муниципальное образование Алапаевское.

20. Муниципальное образование город Ирбит.

21. Муниципальное образование Красноуфимский округ.

22. Невьянский городской округ.

23. Нижнесергинский муниципальный район.

24. Новолялинский городской округ.

25. Городской округ Первоуральск.

26. Полевской городской округ.

27. Пышминский городской округ.

28. Режевской городской округ.

29. Сысертский городской округ

4 группа (синий цвет)

1. Асбестовский городской округ.

2. Волчанский городской округ.

3. Гаринский городской округ.

4. Городской округ Краснотурьинск.

5. Городской округ Красноуфимск.

6. Нижнетуринский городской округ.

7. Туринский городской округ.

8. Шалинский городской округ


Зонирование муниципальных образований позволяет определить стратегические направления развития для муниципальных образований и необходимые действия для достижения актуальных целей.


1 группа - в связи с достижением уже высоких показателей по количеству торговых объектов дальнейшее стратегическое направление развития отрасли предполагает в большей степени улучшение именно качества торгового обслуживания населения, совершенствование логистики товародвижения, обеспечение населения качественными и безопасными товарами и услугами розничной торговли.


2 группа - с целью выравнивания торгового обслуживания в Свердловской области существует необходимость определения проблемных вопросов и выстраивания работы по дальнейшей их ликвидации для наиболее полного удовлетворения потребностей абсолютного большинства населения в качественных и безопасных товарах и услугах розничной торговли. Актуальными целями для данной группы являются развитие современной инфраструктуры торгового обслуживания населения, создание условий для формирования конкурентной среды, организация эффективного взаимодействия субъектов, осуществляющих торговую деятельность, и субъектов, осуществляющих поставки товаров.


3 группа - муниципальные образования показывают достаточно высокие показатели обеспеченности населения торговыми площадями. Дальнейший рост с точки зрения количества предприятий торговли прогнозируется, однако предполагается, что темпы роста могут замедлиться в связи с достижением в ближайшей перспективе своих пиковых значений.


4 группа - муниципальные образования, которые имеют хорошую перспективу роста, показывая постепенный рост.