Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации и (или) государственной экспертизы результатов инженерных изысканий (утратил силу на основании приказа Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 29.12.2020 N 807-П)



ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ВОЗМОЖНОСТЬ ЛИБО НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МФЦ (В ТОМ ЧИСЛЕ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ), В ЛЮБОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ПО ВЫБОРУ ЗАЯВИТЕЛЯ (ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП), ПОСРЕДСТВОМ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И (ИЛИ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В МФЦ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО СТАТЬЕЙ 15.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА N 210-ФЗ (ДАЛЕЕ - КОМПЛЕКСНЫЙ ЗАПРОС)


40. Показателем доступности государственной услуги является возможность:


- обращаться за устной консультацией и направлять письменный запрос о порядке предоставления государственной услуги в Управление;


- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;


- обращаться за предоставлением государственной услуги в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг, сайт Управления.


41. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:


- своевременность и полнота предоставления государственной услуги;


- достоверность и полнота информирования заявителя о порядке предоставления государственной услуги;


- возможность для заявителя осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги;


- соответствие мест консультирования по вопросам предоставления государственной услуги и мест выдачи результата предоставления государственной услуги требованиям законодательства и стандарту комфортности.


42. Взаимодействие заинтересованных лиц со специалистами Управления может осуществляться при получении устной консультации о порядке и ходе предоставления государственной услуги, при вручении договора возмездного оказания услуг, и при выдаче результата предоставления государственной услуги. Общая продолжительность взаимодействия заинтересованных лиц со специалистами Управления не должна превышать 15 минут.


Для оптимизации процесса предоставления государственной услуги возможно получение консультации специалиста структурного подразделения Управления, владеющего дополнительной информацией по поставленному вопросу.


43. При предоставлении государственной услуги должна обеспечиваться возможность мониторинга хода ее предоставления с использованием сайта Управления, Единого портала государственных и муниципальных услуг.


44. Предоставление государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, не осуществляется.