Недействующий

О внесении изменений в государственную программу "Развитие культуры Республики Татарстан на 2014 - 2021 годы", утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 16.12.2013 N 997 "Об утверждении государственной программы "Развитие культуры Республики Татарстан на 2014 - 2021 годы" (утратило силу на основании постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 04.10.2023 N 1224)


Приложение
к подпрограмме "Развитие
образования в сфере культуры
и искусства на 2014 - 2022 годы"
     (в редакции постановления
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 6 июня 2019 г. N 473)


ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ИНДИКАТОРЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ И ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА НА 2014 - 2022 ГОДЫ"

Наименование основных мероприятий

Исполнители

Срок выполнения основных мероприятий, годы

Индикаторы оценки конечных результатов, единица измерения

Значения индикаторов

Финансирование с указанием источника финансирования, тыс. рублей

2013 (базовый) год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Цель: Совершенствование трехзвенной системы художественного образования "школа - училище - вуз" как уникальной системы воспроизводства профессиональных кадров в сфере культуры и искусства

Задача 1. Развитие системы среднего профессионального образования

Обеспечение предоставления услуг в сфере среднего профессионального образования

МК РТ <1>,

ПОО (по согласованию)

2014 - 2022

Доля выпускников по программам среднего профессионального образования, трудоустроившихся по полученной профессии в течение года после окончания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в общей численности выпускников по программам СПО, %

91

92

94

95

96

97

97

97

97

97

301 708,7 БРТ (ОДМ)

-

-

-

-

-

-

-

-

Доля выпускников, получивших диплом о среднем профессиональном образовании, в общей численности выпускников по программам СПО, %

97

98

99

100

100

100

100

100

100

100

Коэффициент освоения знаний, умений и навыков обучающихся по программам СПО

0,6

0,7

0,9

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

Доля учащихся, охваченных фестивально-конкурсным движением, от общего контингента учащихся учебных заведений культуры и искусства, %

20

22

24

26

28

30

32

34

34

34

Задача 2. Развитие и сохранение системы высшего образования

Обеспечение предоставления услуг в сфере высшего образования

ООВО

     (по согласованию),

МК РТ

2014 - 2022

Доля выпускников, получивших диплом о высшем образовании, в общей численности выпускников по программам высшего образования, %

-

99

100

100

100

100

100

100

100

100

13 868,9 БРТ (ОДМ)

-

-

-

-

-

-

-

-

Проведение международных, региональных фестивалей

МК РТ

2014 - 2022

Коэффициент освоения знаний, умений и навыков обучающимися по программам высшего образования

0,8

0,9

0,9

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2 510,0 БРТ (ОДМ)

-

-

-

-

-

-

-

-

Количество фестивалей, единиц

4

5

6

7

8

9

10

11

11

11

Задача 3. Развитие и сохранение системы дополнительного образования детей

Государственная поддержка и социальная защита педагогических работников - молодых специалистов

МОУДОД (по согласованию)

2014 - 2022

Доля педагогических работников - молодых специалистов, которым оказана государственная поддержка, от общего числа педагогических работников - молодых специалистов, %

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

1 921,8 БРТ (ОДМ)

-

-

-

-

-

-

-

-

Предоставление дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Счастливое детство"

2014 - 2022

Сохранность контингента учащихся в учреждениях дополнительного образования детей, %

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

5 581,0 БРТ (ОДМ)

-

-

-

-

-

-

-

-

Доля учащихся, охваченных фестивально-конкурсным движением (участие в городских, региональных, всероссийских, международных мероприятиях), от общего количества учащихся в организациях дополнительного профессионального образования, %

60

63

65

67

70

73

75

78

78

78

Задача 4. Повышение качества образования

Организация и проведение творческих мероприятий для одаренных детей: фестивали, конкурсы, профильные смены

МК РТ, РМЦ,

ПОО (по согласованию),

МОУДОД (по согласованию)

2014 - 2022

Количество мероприятий, единиц

9

11

12

13

14

15

16

16

16

16

2 980,2 БРТ (ОДМ)

4 006,9 БРТ (ОДМ)

2 896,9 БРТ (ОДМ)

3 030,3 БРТ/(ОДМ)

2 836,4 БРТ (ОДМ)

1 752,8 БРТ (ОДМ)

1 752,8 БРТ (ОДМ)

1 752,8 БРТ (ОДМ)

1 752,8 БРТ (ОДМ)

Аттестация педагогических работников организаций культуры

Количество аттестованных, человек

500

500

500

500

500

500

500

500

500

500

Проведение мастер-классов, семинаров, конференций

Количество проведенных мероприятий, единиц

11

12

13

14

15

16

17

18

18

18

Итого по подпрограмме

328 570,6

4 006,9

2 896,9

3 030,3

2 836,4

1 752,8

1 752,8

1 752,8

1 752,8


________________


<1> Список использованных сокращений:


БРТ (ОДМ) - бюджет Республики Татарстан (основная деятельность министерства);


МК РТ - Министерство культуры Республики Татарстан;


МОУДОД - муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей;


ООВО - образовательная организация высшего образования, осуществляющая в качестве основной цели деятельности образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования и научную деятельность;


ПОО - профессиональная образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели деятельности образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования;


РМЦ - государственное бюджетное учреждение культуры Республики Татарстан "Республиканский методический центр по учебным заведениям культуры и искусства";


СПО - среднее профессиональное образование.