Недействующий

О компенсациях в 2019 году затрат на приобретение цифровой телевизионной приставки и (или) телевизионной антенны для приема сигнала цифрового телевизионного вещания (утратило силу на основании постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.05.2020 N 390)


II. Порядок назначения компенсации


2.1. Для назначения компенсации один из членов семьи (одиноко проживающий гражданин) (далее - получатель), законный представитель получателя или лицо, уполномоченное получателем на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявитель), в срок не позднее 1 декабря 2019 года представляет в отделение Центра по месту жительства получателя следующие документы:


заявление о назначении компенсации с указанием реквизитов лицевого счета получателя, открытого в банке или иной кредитной организации;


документы, подтверждающие доходы получателя и членов его семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о назначении компенсации, - при назначении компенсации получателям, указанным в абзацах четвертом и пятом пункта 1.1 настоящего Положения;


документ, подтверждающий оплату приобретенных цифровой телевизионной приставки и (или) телевизионной антенны для приема сигнала цифрового телевизионного вещания;


доверенность для доверенных лиц, оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации;


документ (документы) (в произвольной форме) от членов семьи получателя или их законных представителей (за исключением одиноко проживающих граждан), подтверждающий (подтверждающие):


наличие согласия на обработку их персональных данных;


полномочие заявителя действовать от их имени при передаче персональных данных в орган или организацию.


Заявители при обращении с заявлением предъявляют документ, удостоверяющий личность.


При направлении заявления по почте прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.


2.2. Отделение Центра получает на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия, сведения из уполномоченных организаций о лицах, проживающих совместно с получателем по месту его постоянного жительства.


2.3. При наличии в отделении Центра сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, заявитель освобождается от обязанности представления всех или части указанных документов.


2.4. На основании представленных документов и сведений, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Положения, отделение Центра в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявления о назначении компенсации принимает решение о назначении компенсации или об отказе в ее назначении и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении (в письменной форме по почтовому адресу, в форме электронного документа по адресу электронной почты, СМС-сообщением на телефон).


2.5. Основанием для отказа в назначении компенсации является выявленное на основании совокупности имеющихся сведений и документов отсутствие права на ее получение.