ГОРОДСКАЯ ДУМА КРАСНОДАРА

РЕШЕНИЕ

от 18 июля 2019 года N 77 п.5


О внесении изменений в отдельные решения городской Думы Краснодара



В соответствии со статьей 25 Устава муниципального образования город Краснодар, рассмотрев постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 09.07.2019 N 2971, городская Дума Краснодара решила:


1. Внести в решение городской Думы Краснодара от 25.06.2013 N 50 п.4 "Об утверждении Порядка расчета начального (минимального) размера стоимости права заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар" следующие изменения:


1.1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:


"5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комитет городской Думы Краснодара по собственности, приватизации, землеустройству, градостроительной и архитектурной деятельности (Рудь).".


1.2. Пункт 3 приложения изложить в следующей редакции:


"3. Расчет начального (минимального) размера стоимости права заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции производится по формуле:


РС = БС x С x S x К1 x К2, где:


РС - размер стоимости права заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (единица измерения - рубль);


БС - базовая ставка оплаты 1 кв. м рекламно-информационного поля, равная 1068 рублям;


С - срок договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (единица измерения - месяц);


S - площадь информационного поля рекламной конструкции (единица измерения - квадратный метр);


К1 - коэффициент, учитывающий территориальное размещение рекламной конструкции:

N п/п

Зона размещения рекламной конструкции

Значение коэффициента К1

1.

Зона 1

1,0

2.

Зона 2

0,9

3.

Зона 3

0,8

4.

Зона 4

0,7

5.

Зона 5

0,6


При размещении рекламной конструкции на пересечении улиц, относящихся к различным зонам, применяется коэффициент К1, имеющий большее значение;


К2 - коэффициент, учитывающий тип и вид рекламной конструкции:

N п/п

Тип и вид рекламной конструкции

Значение коэффициента К2

1

2

3

1.

Остановочный павильон

0,015

2.

Информационный стенд на остановочном пункте движения общественного транспорта

0,15

3.

Афишный стенд

0,2

4.

Афишная тумба

0,1

5.

Пиллар

0,1

6.

Пилон

0,15

7.

Сити-борд

0,4

8.

Щит 6 x 3 м

0,15

9.

Суперсайт

0,1

11.

Светодиодный экран на здании, строении, сооружении

0,5

12.

Стела

0,5

13.

Крышная рекламная конструкция в виде отдельных букв и логотипов

0,1

14.

Строительная сетка

0,1

15.

Панель-кронштейн

0,2

16.

Настенная панель

0,1

17.

Информационный стенд

0,015

18.

Проекционная установка

0,5

".


2. Внести в решение городской Думы Краснодара от 25.06.2013 N 50 п.5 "Об утверждении Порядка расчета размера платы за эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар, или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар" следующие изменения:


2.1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:


"5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комитет городской Думы Краснодара по собственности, приватизации, землеустройству, градостроительной и архитектурной деятельности (Рудь).".


2.2. Пункт 3 приложения изложить в следующей редакции:


"3. Расчет размера платы за эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар, производится по формуле:


РП = БС x П x S x К1 x К2 x К3 x К4, где:


РП - размер платы (единица измерения - рубль);


БС - базовая ставка оплаты 1 кв. м рекламно-информационного поля, равная 1068 рублям;


П - период использования объекта недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция (единица измерения - год, при исчислении периода в месяцах применяется 1/12 базовой ставки в месяц, при исчислении периода в днях - 1/365 базовой ставки в день);


S - площадь информационного поля рекламной конструкции (единица измерения - квадратный метр);


К1 - коэффициент, учитывающий территориальное размещение рекламной конструкции:

N п/п

Зона размещения рекламной конструкции

Значение коэффициента К1

1.

Зона 1

1,0

2.

Зона 2

0,8

3.

Зона 3

0,6

4.

Зона 4

0,5

5.

Зона 5

0,4


При размещении рекламной конструкции на пересечении улиц, относящихся к различным зонам, применяется коэффициент К1, имеющий большее значение;


К2 - коэффициент, отражающий зависимость размера платы от количества информационных полей рекламной конструкции:

N п/п

Количество информационных полей

Значение коэффициента К2

1.

1

1,0

2.

2, 3, 4

0,75


К3 - коэффициент, учитывающий тип и вид рекламной конструкции:

N п/п

Тип и вид рекламной конструкции

Значение коэффициента К3

1

2

3

1.

Остановочный павильон

2,5

2.

Информационный стенд на остановочном пункте движения общественного транспорта

3,5

3.

Афишный стенд

2,5

4.

Афишная тумба

2,5

5.

Пиллар

2,5

6.

Пилон

2,5

7.

Сити-борд

3,5

8.

Щит 6 x 3 м

3,0

9.

Суперсайт

2,5

10.

Светодиодный экран на опоре

2,0

11.

Светодиодный экран на здании, строении, сооружении

2,0

12.

Стела

2,0

13.

Крышная рекламная конструкция в виде отдельных букв и логотипов

1,5

14.

Строительная сетка

1,2

15.

Панель-кронштейн

2,5

16.

Настенная панель

1,5

17.

Информационный стенд

1,2

18.

Проекционная установка

2,0

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»