2.6.1. Для назначения компенсации (суммы) в возмещение вреда заявитель (представитель заявителя) предоставляет в управление социальной защиты населения лично или почтовым отправлением, либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе с использованием Регионального портала, либо через МФЦ следующие документы (их заверенные в установленном порядке копии):
инвалиды:
заявление (приложение к Регламенту);
копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
копию специального удостоверения инвалида;
копию справки федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности;
копию заключения межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии о причинной связи инвалидности с радиационным воздействием или с работами по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы;
нетрудоспособные иждивенцы:
заявление (приложение к Регламенту);
копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
копию свидетельства о смерти кормильца;
документы, подтверждающие наличие нетрудоспособных иждивенцев (копии свидетельства о рождении детей, пенсионного удостоверения, справки об установлении инвалидности, трудовой книжки и другие).
2.6.2. В случае подачи лицом, имеющим право на получение государственной услуги, заявления через представителя заявителя представляется документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.