Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 июля 2019 года N 418-пП


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.06.2011 N 410-пП (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Пензенской области
от 9 августа 2019 года N 479-пП

____________________________________________________________________



В целях приведения нормативного правового акта Правительства Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:


1. Внести в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - Порядок), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:


1.1. в пункте 2.3 Порядка:


1.1.1. в абзаце одиннадцатом слова "и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (далее - Портал)" заменить словами ", федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (далее - Порталы)";


1.1.2. в абзаце двенадцатом слово "Портале" заменить словом "Порталах";


1.2. в абзацах втором и третьем подпункта "д" пункта 2.4 Порядка слово "Портале" заменить словом "Порталах";


1.3. пункт 2.7 Порядка изложить в следующей редакции:


"2.7. Раздел, касающийся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих, работников, состоит из следующих подразделов:


информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба);


исполнительные органы государственной власти (органы местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;


способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Порталов;


перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области, а также их должностных лиц, работников.


Информация, указанная в данном разделе, подлежит обязательному размещению на Порталах, о чем указывается в тексте регламента. Исполнительные органы государственной власти Пензенской области, предоставляющие (организующие предоставление) государственную услугу (государственной услуги) обеспечивают в установленном порядке размещение и актуализацию сведений на Порталах.


В случае если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, в разделе должны содержаться следующие подразделы:


информация для заявителя о его праве подать жалобу;


предмет жалобы;


исполнительные органы государственной власти (органы местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба;


порядок подачи и рассмотрения жалобы;


сроки рассмотрения жалобы;


результат рассмотрения жалобы;


порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы;


порядок обжалования решения по жалобе;


право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;


способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.".


2. Исполнительным органам государственной власти Пензенской области привести в соответствие с настоящим постановлением административные регламенты предоставления государственных услуг при первом внесении в них изменений, но не позднее 1 октября 2019 года.


3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы социально-экономического развития территории.



Исполняющий обязанности
Губернатора Пензенской области
Н.П.СИМОНОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»