ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16 июля 2019 года N 64/ОД
О внесении изменений в административный регламент предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги: "Утверждение границ охранных зон газораспределительных сетей в Пензенской области и наложение ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки", утвержденный приказом Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 24.04.2017 N 27/ОД (с последующими изменениями)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минстроя Пензенской области от 14.12.2021 N 25/ОД.
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Департаменте градостроительства и архитектуры Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 23.01.2017 N 15-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести изменения в административный регламент предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги: "Утверждение границ охранных зон газораспределительных сетей в Пензенской области и наложение ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки", утвержденный приказом Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 24.04.2017 N 27/ОД (с последующими изменениями), (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1.1. В пункте 13 раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента:
1.1.1. подпункт 1 дополнить абзацем восьмым в следующей редакции:
"- возможность получения результата предоставления государственной услуги посредством РПГУ.";
1.1.2. абзац второй подпункта 3 изложить в следующей редакции:
"При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством РПГУ заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) формирование заявления о предоставлении государственной услуги;
в) прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;
д) получение результата предоставления государственной услуги;
е) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
ж) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц.";
1.1.3. абзац четырнадцатый подпункта 3 изложить в следующей редакции:
"В заявлении, направленном в электронной форме, указывается один из следующих способов получения результата предоставления государственной услуги:
- в виде документа на бумажном носителе, который заявитель (представитель заявителя) получает непосредственно при личном обращении в Департамент;
- в виде документа на бумажном носителе, который направляется заявителю (представителю заявителя) посредством почтового отправления;
- в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью начальника Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области - главного архитектора Пензенской области, посредством РПГУ.";
1.1.4. дополнить подпунктом 4 в следующей редакции:
"4. Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги на всех стадиях ее предоставления (получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги; формирование заявления о предоставлении государственной услуги; прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; получение сведений о ходе предоставления государственной услуги; получение результата предоставления государственной услуги; осуществление оценки качества предоставления государственной услуги; досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц), непосредственно после их получения, посредством заполнения опросной формы, размещенной в личном кабинете заявителя на РПГУ.
Опросная форма включает следующие поля для заполнения: доступность информации о порядке предоставления государственной услуги; доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги; доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги; время ожидания ответа на подачу заявления; время предоставления государственной услуги; удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги.
Заявителю после успешного заполнения опросной формы оценки на РПГУ на адрес электронной почты поступает уведомление о сохраненной оценке с ссылкой на просмотр статистики по данной услуге.
Оценка заявителем качества предоставления государственной услуги в электронной форме не является обязательным условием для продолжения предоставления государственной услуги.".
1.2. Подпункт 4.3 пункта 5 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"4.3. При подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, посредством РПГУ в качестве результата предоставления государственной услуги заявитель получает результат предоставления государственной услуги по его выбору, указанному в заявлении:
- в виде документа на бумажном носителе, который заявитель (представитель заявителя) получает непосредственно при личном обращении в Департамент;
- в виде документа на бумажном носителе, который направляется заявителю посредством почтового отправления не позднее дня, предшествующего дню окончания срока предоставления государственной услуги;
- в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью начальника Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области - главного архитектора Пензенской области, посредством РПГУ.".
2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Департамента
Л.В.ИОФФЕ