Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям в сфере социального обслуживания населения (с изменениями на 23 июня 2023 года)



Требования к порядку информирования о правилах предоставлении государственной услуги


3. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сроках и порядке ее предоставления, осуществляется специалистами отдела развития негосударственного сектора социального обслуживания управления социального обслуживания населения Департамента (далее - Отдел, специалист Департамента), специалистами Управления социальной защиты населения, опеки и попечительства Департамента (далее соответственно - Управление, специалист Управления) в следующих формах (по выбору заявителя):


(в ред. приказа Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.03.2023 N 3-нп)


устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);


письменной (при обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);


в форме информационных (мультимедийных) материалов посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Департамента (http://www.depsr.admhmao.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (http://www.gosuslugi.ru);


(в ред. приказа Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.01.2021 N 1-нп)


на информационном стенде в местах предоставления государственной услуги в форме информационных (текстовых) материалов.


4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Отдела или специалистами Управления в следующих формах (по выбору заявителя):


устной (при личном обращении или по телефону);


письменной (при письменном обращении по почте, электронной почте).


5. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист Отдела или специалист Управления осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.


При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


В случае, если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Департамент (Управление) письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.


При консультировании заявителя по порядку предоставления государственной услуги по письменным обращениям, в том числе электронной форме, ответ направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения в Департаменте (Управлении).