Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям в сфере социального обслуживания населения (с изменениями на 23 июня 2023 года)



Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг


40. МФЦ предоставляет государственную услугу по принципу "одного окна", предусматривающего однократное обращение гражданина с соответствующим запросом. При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственную услугу, происходит без участия заявителя, в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между МФЦ и Департаментом.


МФЦ предоставляет государственную услугу по экстерриториальному принципу.


41. Административные процедуры (действия), осуществляемые МФЦ при предоставлении государственной услуги:


(в ред. приказов Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.03.2023 N 3-нп, от 23.06.2023 N 10-нп)


информирование о предоставлении государственной услуги


прием заявления о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям в сфере социального обслуживания населения.


42. В МФЦ предусмотрена возможность предварительной записи для обращения за услугой.


Запись на прием в МФЦ для подачи заявления на получение государственной услуги осуществляется на портале МФЦ.