40. МФЦ предоставляет государственную услугу по принципу "одного окна", предусматривающего однократное обращение гражданина с соответствующим запросом. При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственную услугу, происходит без участия заявителя, в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между МФЦ и Департаментом.
МФЦ предоставляет государственную услугу по экстерриториальному принципу.
41. Административные процедуры (действия), осуществляемые МФЦ при предоставлении государственной услуги:
(в ред. приказов Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.03.2023 N 3-нп, от 23.06.2023 N 10-нп)
информирование о предоставлении государственной услуги
прием заявления о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям в сфере социального обслуживания населения.
42. В МФЦ предусмотрена возможность предварительной записи для обращения за услугой.
Запись на прием в МФЦ для подачи заявления на получение государственной услуги осуществляется на портале МФЦ.