38. Показателями доступности государственной услуги являются:
возможность предоставления государственной услуги в электронной форме в части предоставления информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, возможности заполнения, подачи заявления и прилагаемых к ней документов;
возможность получения заявителями информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в форме устного или письменного информирования;
возможность подачи документов для предоставления государственной услуги посредством обращения в МФЦ.
39. Показателями качества государственной услуги являются:
соблюдение специалистами Отдела и Управления требований действующего законодательства при предоставлении государственной услуги;
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Административным регламентом;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействия) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.