Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям в сфере социального обслуживания населения (с изменениями на 23 июня 2023 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


38. Показателями доступности государственной услуги являются:


возможность предоставления государственной услуги в электронной форме в части предоставления информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, возможности заполнения, подачи заявления и прилагаемых к ней документов;


возможность получения заявителями информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в форме устного или письменного информирования;


(в ред. приказа Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.10.2021 N 26-нп)


возможность подачи документов для предоставления государственной услуги посредством обращения в МФЦ.


39. Показателями качества государственной услуги являются:


соблюдение специалистами Отдела и Управления требований действующего законодательства при предоставлении государственной услуги;


соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Административным регламентом;


соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействия) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.