С целью приведения нормативных правовых актов Правительства Мурманской области в соответствие с законодательством Правительство Мурманской области постановляет:
внести в Регламент Правительства Мурманской области и иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области (далее - Регламент), утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 30.01.2014 N 32-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 08.07.2019 N 315-ПП), следующие изменения:
1. Абзац второй пункта 10.17 раздела 10 изложить в редакции:
"Согласование (визирование) указанных проектов осуществляется в порядке, установленном подпунктом 19.1.2 пункта 19.1 и подпунктом 19.2.4 пункта 19.2 раздела 19.".
2. Дополнить пункт 19.2 раздела 19 абзацем следующего содержания:
"Учет и хранение трудовых книжек, ведение личных дел и иных кадровых документов руководителей исполнительных органов осуществляет управление государственной службы и кадров Аппарата Правительства, в отношении иных государственных гражданских служащих кадровое делопроизводство осуществляется в соответствующих исполнительных органах.".
3. Подпункт 19.2.1 пункта 19.2 раздела 19 изложить в редакции:
"19.2.1. Решения по кадровым вопросам при прохождении государственной гражданской службы в исполнительных органах принимаются представителем нанимателя или лицом, которому делегированы полномочия представителя нанимателя в исполнительном органе.".
4. Абзац первый подпункта 19.2.2 пункта 19.2 раздела 19 исключить.
5. Подпункт 19.2.4 пункта 19.2 раздела 19 изложить в редакции:
"19.2.4. Заместители руководителей исполнительных органов назначаются на должность (по согласованию с заместителем Губернатора - куратором и Губернатором) и освобождаются от должности Губернатором. При согласовании назначения на должность в адрес Губернатора направляются представление на кандидата и справка-объективка по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту.
Назначение, установление испытательного срока, денежного содержания, а также перевод и освобождение от должности заместителей руководителей исполнительных органов оформляются распоряжением Губернатора, подготовка которого осуществляется работниками, ответственными за ведение кадровой работы в соответствующих исполнительных органах.
Согласование указанных проектов правовых актов оформляется путем их визирования на оборотной стороне последней страницы руководителем соответствующего исполнительного органа. Подпись должностного лица, визирующего проект, должна сопровождаться датой визирования и расшифровкой фамилии.
Подписанное распоряжение по кадровым вопросам регистрируется управлением государственной службы и кадров Аппарата Правительства в журнале регистрации в форме электронного документа.".
6. Дополнить пункт 19.2 раздела 19 новым подпунктом 19.2.5 следующего содержания:
"19.2.5. Помощники Губернатора назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором. При согласовании назначения на должность в адрес Губернатора направляются представление на кандидата и справка-объективка установленного образца.
Назначение, установление испытательного срока, денежного содержания, а также перевод и освобождение от должности помощников Губернатора оформляются распоряжением Губернатора, подготовка которого осуществляется управлением государственной службы и кадров Аппарата Правительства в соответствии с подпунктом 19.1.2 пункта 19.1 настоящего раздела.".
7. Подпункты 19.2.5, 19.2.6 считать соответственно подпунктами 19.2.6, 19.2.7.
8. Дополнить Регламент приложением N 4 согласно приложению к настоящему постановлению.
Врио Губернатора
Мурманской области
А.В.ЧИБИС
"Приложение N 4
к Регламенту
СПРАВКА
ФОТО (4 x 6) | Ф.И.О. |
Должность: | |
Дата рождения: | |
Место рождения: | |
Образование | высшее: год окончания, наименование учебного заведения, специальность, квалификация |
Ученая степень | |
Семейное положение | не замужем/замужем/холост/женат/наличие детей |
Месяц и год поступления и ухода | Должность с указанием организации | Место нахождения организации" |