Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 24.04.2015 N 1043 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров социального найма жилых помещений при расселении граждан из аварийного жилищного фонда" (в ред. постановлений от 30.10.2015 N 3029, от 04.04.2016 N 839, от 15.09.2016 N 2768, от 26.04.2017 N 1235, от 03.04.2018 N 895, от 24.09.2018 N 3282, от 02.04.2019 N 1193)



3.2. Прием и регистрация заявления и документов


3.2.1. Основанием для начала административного действия в рамках предоставления муниципальной услуги является поступление в Комитет заявления и прилагаемых документов:


- при личном обращении заявителя;


- посредством почтовой связи.


3.2.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов при личном обращении заявителя в Комитет.


3.2.2.1. Прием заявления и прилагаемых документов при личном обращении заявителя в Комитет осуществляется муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги.


3.2.2.2. В день личного обращения заявителя в Комитет муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает личность заявителя путем проверки документов, удостоверяющих личность; осуществляет первичную проверку документов, представленных для предоставления муниципальной услуги, на соответствие подпункту 2.6.1 регламента.


По итогам проверки:


а) при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента, возвращает представленные документы заявителю с одновременным уведомлением о причинах отказа в приеме документов;


б) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента:


- выдает заявителю бланк заявления для заполнения и подписания (при отсутствии у заявителя заполненного заявления);


- проверяет правильность заполнения заявления;


- заверяет копии предоставленных заявителем документов после сверки их с соответствующими оригиналами (кроме заверенных в установленном порядке) штампом "копия верна", наименованием должности, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения;


- приобщает копии предоставленных заявителем документов к заявлению, оригиналы возвращает заявителю;


- при установлении в ходе приема фактов отсутствия документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, и (или) несоответствия документов требованиям действующего законодательства и настоящего регламента информирует заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, разъясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;