2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель, состоящий на учете в соответствии с постановлением администрации города Мурманска о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, направляет в Комитет заявление о предоставлении жилого помещения по договору социального найма (согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту) (далее - заявление).
Кроме того, для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
2.6.1.1. Копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи.
К документам, удостоверяющим личность заявителя (членов его семьи), относятся:
1) паспорт гражданина Российской Федерации;
2) паспорт гражданина СССР образца 1974 года (действует на территории Российской Федерации до его фактической замены);
3) свидетельство о рождении (для лиц, не достигших 14-летнего возраста);
4) удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации (для военнослужащих);
5) военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса;
6) временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П.
2.6.1.2. Документы, содержащие сведения о месте жительства заявителя и членов его семьи, составе семьи заявителя и степени родства, в том числе:
1) документ, выданный органом, осуществляющим регистрационный учет граждан, о регистрации в жилом помещении граждан по месту жительства;
2) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи, к которым относятся:
а) копия договора социального найма (в случае если договор заключен после введения Жилищного кодекса РФ) или копия договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования;