Действующий

О мероприятиях по формированию современных управленческих и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей Сахалинской области в рамках федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование" (с изменениями на 27 августа 2021 года)



Приложение N 1
к Основным принципам
целевой модели развития
региональной системы
дополнительного образования детей
Сахалинской области,
утвержденным постановлением
Правительства Сахалинской области
от 05.07.2019 N 291



ТАБЛИЦА ИНДИКАТОРОВ ВНЕДРЕНИЯ ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 26.05.2020 N 242)

N пп.

Наименование индикатора/показателя

Минимальное значение

Значение индикатора/показателя в Сахалинской области по годам

2020

2021

2022

1.

Реализация модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей

Реализована модель

Реализована модель в 2020 году

1.1.

Доля муниципальных образований Сахалинской области, внедривших систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, %

50

5

35

50

(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 26.05.2020 N 242)

1.2.

Доля детей от 5 до 18 лет от общего количества детей, проживающих в Сахалинской области, охваченных системой персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, %

25

10

20

25

2.

Создан Региональный модельный центр дополнительного образования детей Сахалинской области, ед.

1

Создан в 2019 году

3.

Создана сеть муниципальных опорных центров во всех муниципальных образованиях Сахалинской области, ед.

Создана

Муниципальные опорные центры созданы во всех муниципальных образованиях Сахалинской области. В 2020 году - 18 МОЦ

4.

Внедрен навигатор дополнительных общеобразовательных программ

1

Внедрен навигатор в 2020 году

(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 26.05.2020 N 242)

5.

Увеличено число детей в Сахалинской области в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами, %

На 5%

6.

Количество заочных школ и (или) ежегодных сезонных школ для мотивированных школьников

5

5

5

5

7.

Количество разработанных и внедренных моделей обеспечения доступности дополнительного образования для детей из сельской местности, ед. накопительным итогом

5

2

3

5

8.

Количество разработанных и внедренных разноуровневых (ознакомительный, базовый, продвинутый уровень) программ дополнительного образования, ед. накопительным итогом

15

7

10

15

9.

Количество разработанных и внедренных дистанционных курсов дополнительного образования детей, ед. накопительным итогом

20

10

15

20

10.

Количество реализуемых дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме с использованием ресурсов образовательных организаций всех типов, в том числе профессиональных и организаций высшего образования, а также научных организаций, организаций спорта, культуры, общественных организаций и предприятий реального сектора экономики, ед. накопительным итогом

30

10

20

30

11.

Переподготовка (повышение квалификации) отдельных групп сотрудников РМЦ, МОЦ, ведущих образовательных организаций по программам (курсам, модулям), разработанным в рамках реализации мероприятий по формированию современной системы сопровождения, развития и совершенствования профессионального мастерства педагогических и управленческих кадров сферы дополнительного образования детей:

11.1.

Педагогические работники, %

100

50

75

100

11.2.

Руководители, %

100

50

75

100

11.3.

Привлекаемые специалисты-практики (наставники), а также студенты и аспиранты, не имеющие педагогического образования, %

100

50

75

100