Недействующий

О внесении изменений в Постановление Правительства Тверской области от 29.12.2018 N 402-пп



Приложение 3
к Постановлению Правительства
Тверской области
от 4 июля 2019 г. N 270-пп



"Приложение 18
к государственной программе Тверской области
"Развитие образования Тверской области"
на 2019 - 2024 годы



ПЕРЕЧЕНЬ
 задач, мероприятий государственной программы Тверской области "Развитие образования Тверской области" на 2019 - 2024 годы, реализуемых в рамках мероприятий национального проекта "Образование" в 2020 - 2024 годах

N п/п

Наименование регионального проекта, задачи

Годы реализации

Наименование мероприятия

Показатель, характеризующий результат реализации мероприятия

1

Региональный проект "Современная школа"

1.1

Задача "Поддержка образования детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование"

2020 - 2024

Мероприятие "Создание современных условий обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, их профориентации, социальной интеграции и социализации в государственных общеобразовательных организациях"

Количество государственных общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам, обновивших материально-техническую базу в рамках национального проекта "Образование":

2020 - 2024 годы - 11 ед.

Численность детей, осваивающих предметную область "Технология" по обновленным образовательным программам общего образования и на обновленной материально-технической базе, от общей численности детей указанной категории:

2020 - 2024 годы - 0,5 тыс. чел.

Мероприятие "Поддержка образования для детей с ограниченными возможностями здоровья. Обновление материально-технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам"

Количество муниципальных общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам, обновивших материально-техническую базу в рамках национального проекта "Образование":

2020 - 2024 годы - 2 ед.

Доля педагогов общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации по вопросам работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе по предмету "Технология", от общего числа указанной категории:

2020 год - 100%

1.2

Задача "Создание условий для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного, технического гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, в рамках мероприятий федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование"

2020 - 2022

Мероприятие "Создание центров образования цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах"

Количество проведенных на базе центров образования цифрового и гуманитарного профилей социокультурных мероприятий:

2020 год - 75 ед.,

2021 год - 110 ед.,

2022 год - 150 ед.

Доля педагогов по предмету "Технология", иных сотрудников центров образования цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей, прошедших повышение квалификации:

2020 год - 100%

Мероприятие "Обновление материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков в рамках федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование"

Численность детей, осваивающих учебные предметы "Технология", "Основы безопасности жизнедеятельности", "Информатика" на базе центров образования цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей:

2020 год - 0,2 тыс. чел.,

2021 год - 0,4 тыс. чел.,

2022 год - 0,6 тыс. чел.

Численность детей, занимающихся шахматами на постоянной основе на базе центров образования цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей:

2020 год - 0,3 тыс. чел.,

2021 год - 0,4 тыс. чел.,

2022 год - 0,6 тыс. чел.

Численность человек, ежемесячно использующих инфраструктуру центров образования цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей для дистанционного образования:

2020 год - 1,5 тыс. чел.,

2021 год - 2,2 тыс. чел.,

2022 год - 3,0 тыс. чел.

2

Региональный проект "Успех каждого ребенка"

2.1

Задача "Выявление, поддержка и развитие способностей и талантов у детей и молодежи в рамках мероприятий федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование"

2020 - 2022

Мероприятие "Создание центра поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех" в рамках федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование"

Количество созданных центров выявления и поддержки одаренных детей:

2020 - 2022 годы - 1 ед.

Доля детей, обучающихся в 5 - 11 классах, вовлеченных в мероприятия по выявлению и сопровождению одаренных детей, от общей численности указанной категории:

2020 год - 10%,

2021 год - 13%,

2022 год - 15%.

Доля сотрудников регионального центра, прошедших обучение по программам работы с одаренными детьми: 2020 год - 100%.

Доля педагогов регионального центра, прошедших обучение по программам работы с одаренными детьми на площадке образовательного центра "Сириус":

2020 год - 50%,

2021 год - 50%

Мероприятие "Обеспечение деятельности центра поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех"

Общий объем программ дополнительного образования детей, проводимых на регулярной основе:

2020 - 2022 годы не - менее 25 тыс. человеко-час. на 1 млн. населения ежегодно.

Число детей, включенных в государственный информационный ресурс о детях, проявивших выдающиеся способности:

2020 - 2022 годы - не менее 1 тыс. чел. на 1 млн. населения

2.2

Задача "Обеспечение детей качественными дополнительными общеобразовательными программами в рамках мероприятий федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование"

2020 - 2022

Мероприятие "Создание условий для реализации образовательных программ естественно-научной и технической направленности государственными бюджетными организациями дополнительного образования детей, в том числе детским технопарком "Кванториум"

Численность детей, принявших участие в публичных мероприятиях детских технопарков "Кванториум":

2020 - 2022 годы - 10,5 тыс. чел. ежегодно

Мероприятие "Подготовка специалистов для реализации дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленности"

Доля педагогических, руководящих работников и привлекаемых специалистов, повысивших квалификацию, по программам, реализуемым в детских технопарках "Кванториум":

2020 год - 100%

Мероприятие "Создание детских технопарков "Кванториум" в рамках федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование"

Количество созданных детских технопарков "Кванториум":

2020 - 2022 годы - 2 ед.

Количество проектов, реализованных обучающимися детского технопарков "Кванториум", представленных на региональных, федеральных отчетных мероприятиях по презентации результатов проектной деятельности:

2020 - 2022 годы - 120 ед. ежегодно.

Доля участия детского технопарка "Кванториум" в федеральных мероприятиях, проводимых для сети детских технопарков "Кванториум":

2020 - 2022 годы - 80% ежегодно.

Количество проведенных публичных мероприятий по проектной деятельности детей, организованных детскими технопарками, по презентации деятельности и достижений обучающихся детского технопарка:

2020 - 2022 годы - 30 ед. ежегодно

Мероприятие "Создание мобильных технопарков "Кванториум" в рамках федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование"

Количество созданных мобильных технопарков "Кванториум":

2020 - 2022 годы - 3 ед.

Численность детей, вовлеченных в мероприятия, проводимые с участием мобильного технопарка "Кванториум":

2020 - 2022 годы - не менее 3 тыс. чел.

Количество групп детей, обучающихся по предметной области "Технология", дополнительным общеразвивающим программам естественно-научной и технической направленности с использованием инфраструктуры мобильного технопарка "Кванториум":

2020 - 2022 годы - не менее 18 ед.

Мероприятие "Формирование современных управленческих и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей".

Мероприятие "Создание и обеспечение деятельности регионального модельного центра дополнительного образования детей"

Доля детей от 5 до 18 лет, проживающих в Тверской области, охваченных системой персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, в общей численности детей указанной категории:

2020 год - 25%,

2021 год - 50%,

2022 год - 75%.

Доля муниципальных образований Тверской области, внедривших систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей:

2020 год - 50%,

2021 год - 50%

3

Региональный проект "Цифровая образовательная среда"

3.1

Задача "Обеспечение детей качественными дополнительными общеобразовательными программами в рамках мероприятий федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование"

2020 - 2022

Мероприятие "Создание условий для реализации дополнительных образовательных программ в сфере изучения современных информационных технологий государственными бюджетными организациями дополнительного образования детей, в том числе центрами цифрового образования "IT-куб"

Численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам в центрах цифрового образования "IT-куб":

2020 - 2022 годы - не менее 1,2 тыс. чел. ежегодно.

Доля педагогических, руководящих работников и привлекаемых специалистов, повысивших квалификацию, по программам, реализуемым в центрах цифрового образования "IT-куб":

2020 год - 100%.

Численность детей, принявших участие в региональных мероприятиях на базе центров цифрового образования "IT-куб:

2020 - 2022 годы - не менее 4,5 тыс. чел. ежегодно

Мероприятие "Создание центров цифрового образования детей "IT-куб" в рамках федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование"

Количество созданных центров цифрового образования "IT-куб":

2020 - 2022 годы - 3 ед.

Количество внедренных дополнительных общеобразовательных программ в сфере изучения современных информационных и телекоммуникационных технологий:

2020 - 2022 годы - не менее 15 ед. ежегодно.

Количество проведенных конкурсных мероприятий на базе центров цифрового образования "IT-куб":

2020 - 2022 годы - не менее 18 ед. ежегодно

3.2

Задача "Создание условий для внедрения целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях в рамках мероприятий федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование"

2020 - 2022

Мероприятие "Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях в части обновления материально-технической базы для внедрения целевой модели цифровой образовательной среды"

Количество общеобразовательных организаций, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды:

2020 год - 60 ед.,

2021 год - 190 ед.,

2022 год - 290 ед.

Доля общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность с использованием цифровой образовательной среды, в общем числе общеобразовательных организаций:

2020 год - 15%,

2021 год - 40%,

2022 год - 60%

Мероприятие "Создание условий для получения дополнительного профессионального образования и/или повышения квалификации по вопросам внедрения и функционирования целевой модели цифровой образовательной среды сотрудникам и педагогам общеобразовательных организаций"

Доля сотрудников и педагогов общеобразовательных организаций, в которых внедряется целевая модель цифровой образовательной среды, прошедших повышение квалификации по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды, от общего числа указанной категории:

2020 - 2022 годы - 100%

Мероприятие "Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в профессиональных образовательных организациях в части обновления материально-технической базы для внедрения целевой модели цифровой образовательной среды"

Количество профессиональных образовательных организаций, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды:

2020 год - 5 ед.,

2021 год - 14 ед.,

2022 год - 21 ед.

Доля профессиональных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность с использованием цифровой образовательной среды, в общем числе общеобразовательных организаций:

2020 год - 15%,

2021 год - 40%,

2022 год - 60%

Мероприятие "Создание условий для получения дополнительного профессионального образования и/или повышения квалификации по вопросам внедрения и функционирования целевой модели цифровой образовательной среды сотрудникам и педагогам общеобразовательных организаций"

Доля сотрудников и педагогов профессиональных образовательных организаций, в которых внедряется целевая модель цифровой образовательной среды, прошедших повышение квалификации по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды, от общего числа указанной категории:

2020 - 2022 годы - 100%

4

Региональный проект "Учитель будущего"

4.1

Задача "Совершенствование условий для непрерывного и планомерного повышения квалификации педагогических работников в рамках мероприятий федерального проекта "Учитель будущего" национального проекта "Образование"

2020 - 2022

Мероприятие "Внедрение новых организационных и содержательных подходов к организации повышения квалификации и оценки профессионального мастерства"

Доля программ непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и руководящих кадров организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, реализуемым в сетевой форме, от общего числа указанной категории:

2020 год - 5%,

2021 год - 10%,

2022 год - 15%.

Доля педагогических работников и руководителей, освоивших программы непрерывного повышения профессионального мастерства, от общего числа указанной категории:

2020 год - 8%,

2021 год - 18%,

2022 год - 28%

Мероприятие "Создание центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов в рамках федерального проекта "Учитель будущего" национального проекта "Образование"

Наличие центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (далее - ЦНППМП) и центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов (далее - ЦОПМКП):

2020 год - 1 ЦНППМП, 1 ЦОПМКП,

2021 год - 1 ЦНППМП,

2022 год - 1 ЦНППМП.

Доля педагогических работников и руководителей, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации, от общего числа указанной категории

2020 год - 2%,

2021 год - 4%,

2022 год - 6%.

Доля педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, получивших рекомендации по индивидуальному плану развития профессиональных компетенций в ЦОПМКП, от общего числа указанной категории:

2020 год - 2%,

2021 год - 4%,

2022 год - 6%

5

Федеральный проект "Поддержка семей, имеющих детей"

5.1

Задача "Создание условий для раннего развития детей в возрасте до трех лет, реализация программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье, в рамках мероприятий федерального проекта "Поддержка семей, имеющих детей" национального проекта "Образование"

2020 - 2022

Мероприятие "Создание и оснащение консультационных центров (пунктов), обеспечивающих получение родителями методической, психолого-педагогической, в том числе диагностической и консультативной, помощи"

Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги:

2020 год - 81%,

2021 год - 82%,

2022 год - 83%.

Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей:

2020 год - 14,2 тыс. ед.,

2021 год - 17,6 тыс. ед.,

2022 год - 24,3 тыс. ед.

Мероприятие "Повышение квалификации специалистов по оказанию родителям методической, психолого-педагогической, в том числе диагностической и консультативной, помощи"

Доля сотрудников образовательных организаций, прошедших повышение квалификации по оказанию родителям методической, психолого-педагогической, в том числе диагностической и консультативной помощи, от общего числа указанной категории:

2020 год - 100%

".