3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов, их проверка, принятие решения об отказе в приеме документов, о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, направление заявителю соответствующих уведомлений;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
3.2. Прием, регистрация заявления и документов
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в учреждение заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1, 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов.
Специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, указанные в пунктах 2.5.1, 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
- регистрирует заявление в системе электронного документооборота;
- удостоверяет личность заявителя (при личном обращении);
- сверяет и заверяет копии представленных документов, указанных в абзацах третьем - седьмом пункта 2.5.1, абзацах третьем - пятом пункта 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, с представленными оригиналами, оригиналы возвращаются заявителю (при личном обращении);
- выдает расписку-уведомление о принятии заявления и документов, ставит подпись, дату приема заявления и документов (при личном обращении) (при направлении заявления по почте - направляет извещение о дате получения (регистрации) заявления).
(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 29.12.2022 N 75)