Действующий

Об административном регламенте государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов, центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, центра социальной поддержки населения закрытого административно-территориального образования Знаменск, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, предоставления государственной услуги "Предоставление отдельных мер социальной поддержки при передаче детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, под опеку (попечительство)" (с изменениями на 29 декабря 2022 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги


3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:


- прием, регистрация заявления и документов;


- рассмотрение заявления и документов, их проверка, принятие решения об отказе в приеме документов, о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, направление заявителю соответствующих уведомлений;


- формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.


3.2. Прием, регистрация заявления и документов


Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в учреждение заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1, 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.


Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов.


Специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, указанные в пунктах 2.5.1, 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:


- регистрирует заявление в системе электронного документооборота;


- удостоверяет личность заявителя (при личном обращении);


- сверяет и заверяет копии представленных документов, указанных в абзацах третьем - седьмом пункта 2.5.1, абзацах третьем - пятом пункта 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, с представленными оригиналами, оригиналы возвращаются заявителю (при личном обращении);


- выдает расписку-уведомление о принятии заявления и документов, ставит подпись, дату приема заявления и документов (при личном обращении) (при направлении заявления по почте - направляет извещение о дате получения (регистрации) заявления).


(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 29.12.2022 N 75)