3. Критерии для установления доплат (премий) педагогическим работникам и прочему педагогическому персоналу
3.1. Основными критериями для установления доплат (премий) педагогическим работникам общеобразовательных и специальных (коррекционных) учреждений и прочему педагогическому персоналу являются:
3.1.1. Критерии качества обученности (результативности) по итогам четверти, полугодия, учебного года:
- высокие показатели в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения по предмету, независимых тестирований, контрольных, итоговых работ;
- высокие результаты обучения чтению в начальных классах;
- удельный вес выпускников 11 (12) классов, преодолевших минимальный порог по обязательным предметам (математика, русский язык) по ЕГЭ;
- удельный вес выпускников 11-х классов, сдававших итоговую аттестацию в форме ЕГЭ по профильным предметам, набравших высокий балл по ЕГЭ;
- удельный вес выпускников 9-х классов, сдававших итоговую аттестацию в новой форме по профильным предметам, набравшие высокий балл;
- наличие призеров городских, региональных и общероссийских, международных предметных олимпиад в общей численности от обучающихся (в классе, по предмету, в параллели, в школе);
- участие обучающихся в городских, региональных, общероссийских, международных научно-практических конференциях от числа обучающихся (в классе, по предмету, в параллели, в школе).
3.1.2. Профессиональная компетентность:
- работа в условиях эксперимента в рамках выполнения федеральных, региональных и иных утвержденных программ;
- периодическое повышение квалификации не реже 1 раза в пять лет, профессиональная переподготовка, обучение в аспирантуре, наличие ученой степени;
- внедрение и использование новых педагогических, информационных технологий, авторских программ в образовательном процессе;
- активное использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе;