Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 30 декабря 2013 года N 528-пп



Система основных мероприятий (мероприятий) и показателей государственной программы Белгородской области "Развитие образования Белгородской области" на I этапе реализации



Таблица 1

N п/п

Наименование государственной программы, подпрограмм, мероприятий

Ответственный исполнитель (соисполнитель, участник), ответственный за реализацию

Срок реализации (начало, завершение)

Вид показателя

Наименование показателя, единица измерения

Значение показателя конечного и непосредственного результата по годам реализации

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Развитие образования Белгородской области

Департамент образования Белгородской области

2014 - 2025 годы

Регрессирующий

Доля детей, зарегистрированных на получение услуг дошкольного образования и не обеспеченных данными услугами, в общей численности детей дошкольного возраста, %

7,5

7,0

6,0

5,0

4,0

1,9

1,2

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Удельный вес воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по программам, соответствующим федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, %

5

30

60

100

100

100

100

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Удельный вес обучающихся в современных условиях от общего числа учащихся (создано от 80 до 100% современных условий), %

85

90

91

92

94,7

95

100

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования, %

61

61,2

61,6

61,9

62

62

62

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием <1>

92

92,1

92,4

92,8

93,12

94,1

94,1

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Количество уровней образования, на которых внедрена система оценки качества образования, уровней

4

4

4

4

4

4

4

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Уровень ежегодного достижения показателей государственной программы и ее подпрограмм, %

95

95

95

95

95

95

95

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля детей, получивших выраженный оздоровительный эффект, в общем количестве оздоровленных, %

0

86,4

86,7

87,0

87,2

87,4

88,0

1.1.

Подпрограмма 1 "Развитие дошкольного образования"

Обеспечение доступности качественного дошкольного образования в Белгородской области

Департамент образования Белгородской области

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Охват детей программами дошкольного образования, %

69,3

69,5

70,0

70,5

71,5

72,5

73,5

Задача 1 "Обеспечение государственных гарантий доступности качественного дошкольного образования"

1.1.1.

Основное мероприятие 1.1 "Реализация образовательных программ дошкольного образования"

Департамент образования Белгородской области

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Охват детей в возрасте от 5 до 7 лет предшкольной подготовкой, %

95,5

95,7

96,0

96,2

96,5

96,7

97,0

Задача 2 "Развитие системы дошкольного образования, обеспечивающей равный доступ населения к услугам дошкольных образовательных организаций"

1.1.2.

Основное мероприятие 1.2 "Государственная поддержка предоставления дошкольного образования"

Департамент образования Белгородской области

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля граждан, воспользовавшихся правом на получение компенсации части родительской платы, от общей численности граждан, претендующих на указанное право, %

100

100

100

100

100

100

100

Департамент образования Белгородской области

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Удельный вес численности воспитанников негосударственных дошкольных организаций в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, %

2,5

2,5

2,6

2,7

2,8

2,9

3,0

1.1.3.

Основное мероприятие 1.3 "Содействие развитию дошкольного образования"

Департамент образования Белгородской области

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Отношение численности детей от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования, %

97

100

100

100

100

100

100

1.1.4.

Основное мероприятие 1.4 "Развитие инфраструктуры системы дошкольного образования"

Департамент строительства и транспорта Белгородской области

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Ввод в эксплуатацию объектов строительства и реконструкции, ед.

6

3

2

1

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Ввод в эксплуатацию объектов строительства и реконструкции муниципальной собственности, ед.

4

7

3

4

1

3

2

2014 - 2017 годы

Прогрессирующий

Ввод в эксплуатацию объектов капитального ремонта муниципальной собственности, ед.

8

3

1

5

10

19

19

1.1.5.

Основное мероприятие 1.5 "Создание дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях"

Департамент строительства и транспорта Белгородской области

2018 - 2025 годы

Прогрессирующий

Ввод в эксплуатацию объектов по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях путем строительства (реконструкции, выкупа) объектов государственной собственности, ед.

1

Департамент строительства и транспорта Белгородской области

2018 - 2025 годы

Прогрессирующий

Ввод в эксплуатацию объектов по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях путем строительства (реконструкции, выкупа) объектов муниципальной собственности, ед.

5

Департамент образования Белгородской области

2018 год

Прогрессирующий

Доступность дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет, %

82,5

1.1.6.

Проект 1.Р2 "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет"

Департамент строительства и транспорта Белгородской области

2019 - 2025 годы

Прогрессирующий

Создание дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, ед.

12

Департамент строительства и транспорта Белгородской области

2019 - 2025 годы

Прогрессирующий

Создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, ед.

2

6

Департамент образования Белгородской области

2019 - 2025 годы

Прогрессирующий

Численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих государственные и муниципальные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход, чел.

10183

10996

Департамент образования Белгородской области

2019 - 2025 годы

Прогрессирующий

Численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход, чел.

269

319

Департамент образования Белгородской области

2019 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от полутора до трех лет, %

94,02

95,0

2.2.

Подпрограмма 2 "Развитие общего образования" Повышение доступности качественного общего образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики региона, современным требованиям общества

Департамент образования Белгородской области

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Удельный вес численности обучающихся организаций общего образования, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам, %

45

55

61,5

69

76,2

86

95

2019 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля муниципальных образований Белгородской области, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей, %

18

27

2017 - 2025 годы

Прогрессирующий

Количество мероприятий интеллектуальной направленности регионального уровня, проведенных в течение года в целях увеличения количества обучающихся по программам общего образования, вовлеченных в интеллектуальную деятельность, ед.

16

17

18

19

2014 - 2015 годы

Прогрессирующий

Количество созданных Центров для одаренных детей (нарастающим итогом)

8/2100

22

Задача 1 "Обеспечение государственных гарантий доступности общего образования"

2.2.1

Основное мероприятие 2.1 "Реализация программ общего образования"

Департамент образования Белгородской области

2014 - 2015 годы

Прогрессирующий

Доля обучающихся, обеспеченных качественными услугами школьного образования, %

100

100

100

100

100

100

100

2014 - 2015 годы

Прогрессирующий

Численность обучающихся по программам общего образования, чел.

800

876

912

901

878

942

942

2014 - 2015 годы

Прогрессирующий

Численность обучающихся по адаптированным программам, чел.

850

869

887

839

847

808

808

2014 - 2015 годы

Прогрессирующий

Численность обучающихся в организациях основного общего и среднего общего образования для лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы, чел.

420

445

419

321

340

403

403

2014 - 2015 годы

Регрессирующий

Удельный расход электроэнергии в общеобразовательных учреждениях (организациях) (в год), кВт.ч/кв. м

38,06

37,08

37,07

37,06

34,28

33,74

33,74

2014 - 2015 годы

Регрессирующий

Удельный расход тепловой энергии в общеобразовательных учреждениях (организациях) (в год), Гкал/кв. м

0,1

0,099

0,097

0,096

0,0956

0,088

0,088

2014 - 2015 годы

Регрессирующий

Удельный расход воды в общеобразовательных учреждениях (организациях) (в год), куб. м/чел.

24,97

23,0

22,95

22,8

22,13

21,14

21,14

2014 - 2015 годы

Прогрессирующий

Доля педагогических работников, получающих вознаграждение за классное руководство, к общему числу педагогических работников, выполняющих функции классного руководителя, %

100

100

100

100

100

100

100

2.2.2.

Основное мероприятие 2.2 "Социальная поддержка обучающихся"

Департамент образования Белгородской области

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, пользующихся правом на получение компенсации, чел.

82

15

15

15

15

9

10

Задача 2 "Модернизация и развитие региональной системы общего образования, направленные на создание механизмов обеспечения равенства доступа к качественному образованию, независимо от места жительства и социально-экономического статуса"

2.2.3.

Основное мероприятие 2.3 "Содействие развитию общего образования"

Департамент образования Белгородской области

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, %

64

68

72

89

89,3

89,6

90

2018 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля общеобразовательных организаций области, показывающих стабильно низкие образовательные результаты, и общеобразовательных организаций области, функционирующих в сложных социальных условиях, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению образовательных результатов, в общем количестве общеобразовательных организаций области, показывающих стабильно низкие образовательные результаты, и общеобразовательных организаций области, функционирующих в сложных социальных условиях, %

100

100

100

2014 год

Прогрессирующий

Доля обучающихся общеобразовательных организаций, охваченных мониторингом здоровья, от общей численности обучающихся общеобразовательных организаций, %

85

Задача 3 "Создание механизмов, направленных на повышение статуса профессии учителя"

2.2.4.

Основное мероприятие 2.4 "Поощрение лучших учителей"

Департамент образования Белгородской области

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Количество учителей, которым предоставлено материальное стимулирование, чел.

10

10

10

10

10

10

10

2014 - 2025 годы

Регрессирующий

Доля выпускников государственных (муниципальных) образовательных организаций, не получивших аттестат о среднем общем образовании, %

0,9

0,9

0,8

0,8

0,7

0,7

0,7

2014 - 2025 годы

Регрессирующий

Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена, баллы

1,66

1,62

1,58

1,56

1,5

2016 - 2025 годы

Прогрессирующий

Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций, %

19,4

19,4

20,1

20,1

20,2

Задача 4 "Создание механизмов, направленных на выявление, развитие и поддержку одаренных детей, а также поддержку сохранения здоровья детей и подростков"

2.2.5.

Основное мероприятие 2.5 "Мероприятия по развитию общего образования, выявление и поддержка одаренных детей"

Департамент образования Белгородской области

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Количество организаций, принявших участие в региональном конкурсе на лучшую организацию спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы в образовательных организациях области, ед.

28

30

33

33

35

35

40

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, %

26

27

28

66

72

78

80

2014 год

Прогрессирующий

Доля школьников первых классов общеобразовательных организаций, в которых реализуется ранее обучение иностранному языку, %

59

2014 год

Прогрессирующий

Доля мероприятий лингвистической направленности, проводимых с целью привлечения внимания к изучению иностранных языков, %

20

2014 год

Прогрессирующий

Доля мероприятий лингвистической направленности, проводимых с целью привлечения внимания к изучению иностранных языков, %

10,5

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Удельный вес учащихся общеобразовательных организаций, обучающихся в профильных классах на третьей ступени образования, %

75,5

78,8

79

57,8

58,3

58,8

59,3

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Удельный вес общеобразовательных организаций, реализующих модели профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов, %

8

8,2

9

11,5

12

12,5

14

2014 год

Прогрессирующий

Отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ, баллы

1,74

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля школьников, обучающихся по программам, построенным с использованием сетевых форм организации учебного процесса, %

8,5

9

9,2

9,5

9,8

10

10,5

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, %

90

100

100

100

100

100

100

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля общеобразовательных организаций, в которых используются информационные технологии для автоматизации процессов управления общеобразовательной организацией (перешедших на электронный дневник, на электронный журнал, на электронную учительскую, предоставляющих некоторые образовательные услуги в электронном виде (запись в школу, ответы на обращения и др.), %

90

100

100

100

100

100

100

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля детей, включенных в государственную систему выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей (от общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях), %

46

48

48,5

51,6

54,8

57,8

61,0

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля школьников, получивших 50% и более от максимального балла за выполнение олимпиадных работ в ходе регионального этапа всероссийской олимпиады школьников (от общего количества участников), %

17

27

27,5

28

28,5

29

30

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля обучающихся, обеспеченных качественным горячим питанием, %

80

90

95

99

99,1

99,2

99,3

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля обучающихся общеобразовательных организаций, участвующих в мероприятиях, направленных на формирование здорового образа жизни и культуры питания, %

80

85

87

90

95

100

100

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля школьников первых классов, охваченных изучением иностранного языка через внеурочную деятельность, от общего числа первоклассников (нарастающим итогом), %

70

73

78

90

91

92

2015 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля педагогов, принявших участие в региональных мероприятиях, направленных на популяризацию русского языка и литературы, от общего количества педагогов, %

5,5

6,0

3,0

3,5

3,5

3,5

2015 - 2020 годы

Прогрессирующий

Количество образовательных организаций области, вовлеченных в реализацию региональных мероприятий по формированию культуры здоровья субъектов образовательного процесса, ед.

101

121

131

140

150

160

Задача 5 "Развитие инфраструктуры общего образования"

2.2.6.

Основное мероприятие 2.6 "Развитие инфраструктуры системы общего образования"

Департамент строительства и транспорта Белгородской области

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Ввод в эксплуатацию объектов строительства и реконструкции областной собственности, ед.

1

1

2

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Ввод в эксплуатацию объектов капитального ремонта областной собственности, ед.

2

1

4

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Ввод в эксплуатацию объектов строительства и реконструкции муниципальной собственности, ед.

5

4

3

2

1

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Ввод в эксплуатацию объектов капитального ремонта муниципальной собственности, ед.

6

41

10

1

Департамент образования Белгородской области

2015 год

Прогрессирующий

Доля обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (по каждому уровню общего образования), за исключением дошкольного образования, %

17

2016 - 2017 годы

Прогрессирующий

Удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования, %

61,5

69

Прогрессирующий

Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций, %

96,3

97,7

Департамент строительства и транспорта Белгородской области

2016 год

Прогрессирующий

Количество новых мест в общеобразовательных организациях субъектов Российской Федерации, из них количество созданных мест в построенном или приобретенном (выкупленном) здании общеобразовательной организации, мест

4454/1000

2017 год

Прогрессирующий

Количество новых мест в общеобразовательных организациях, мест

1398

2017 год

Прогрессирующий

Количество новых мест в общеобразовательных организациях, введенных за счет софинансирования из средств федерального бюджета, мест

1100

2017 год

Регрессирующий

Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или реконструкции, %

7,4

2017 год

Прогрессирующий

Удельный вес численности обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройств, %

100

2017 год

Регрессирующий

Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в третью смену, %

0

2.2.7.

Основное мероприятие 2.7 "Развитие национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования"

Департамент образования Белгородской области

2017 год

Прогрессирующий

Увеличение оснащенности пунктов проведения экзаменов (ППЭ) сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников единого государственного экзамена (ЕГЭ) в ППЭ в день проведения экзамена, %

39

2017 год

Прогрессирующий

Увеличение оснащенности ППЭ принтерами для использования технологии "Печать контрольных измерительных материалов (КИМ) в ППЭ", %

39

2017 год

Прогрессирующий

Увеличение оснащенности ППЭ автоматизированными рабочими местами для применения технологий печати КИМ в ППЭ, сканирования экзаменационных материалов в ППЭ, проведения раздела "Говорение" ЕГЭ по иностранным языкам, %

39

2017 год

Прогрессирующий

Увеличение и (или) обновление оснащенности РЦОИ техническим оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов, %

5

2017 год

Прогрессирующий

Количество обучающих семинаров по внедрению новых технологий, разработка методических материалов по формированию региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, шт.

4

2017 год

Прогрессирующий

Количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в субъекте Российской Федерации на регулярной основе, шт.

3

2017 год

Прогрессирующий

Количество разработанных программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур), шт.

4

2017 год

Прогрессирующий

Количество специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур), чел.

300

2017 год

Прогрессирующий

Количество обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и /или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур), шт.

6

2.2.8.

Основное мероприятие 2.8 "Внедрение в общеобразовательных организациях системы мониторинга здоровья обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на основе отечественной технологической платформы"

Департамент образования Белгородской области

2018 год

Прогрессирующий

Количество общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, в которых внедрена система мониторинга здоровья обучающихся на основе отечественной технологической платформы, ед.

9

Задача 6 "Создание механизмов, направленных на социальную поддержку педагогических работников"

2.2.9.

Основное мероприятие 2.9 "Возмещение части затрат молодым учителям общеобразовательных учреждений (организаций) Белгородской области по ипотечному кредиту"

Департамент образования Белгородской области

2014 год

Прогрессирующий

Доля обязательств, взятых регионом по субсидированию первоначального взноса по выданным кредитам, %

100

Задача 7 "Обновление содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечение всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), работодатели и представители общественных объединений) в развитие системы общего образования, обновление материально-технической базы и переподготовки педагогических кадров"

2.2.10

Проект 2.Е1 "Современная школа"

Департамент образования Белгородской области

2019 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля муниципальных образований Белгородской области, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей, %

18

27

2019 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля реализующих общеобразовательные программы организаций, в которых обеспечена возможность изучать предметную область "Технология" на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детского технопарка "Кванториум", %

5,6

16,9

2019 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля муниципальных образований Белгородской области, в общеобразовательных организациях которых обеспечена возможность изучать предметную область "Технология" на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детского технопарка "Кванториум", %

18,2

27,3

2019 - 2025 годы

Прогрессирующий

Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших в текущем году материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, ед.

45

38

2019 - 2025 годы

Прогрессирующий

Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, чел.

11376

6795

2019 - 2025 годы

Прогрессирующий

Количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, в которых обновлена материально-техническая база, ед.

3

6

22.11

Проект 2.Е2 "Успех каждого ребенка"

Департамент образования Белгородской области

2019 - 2025 годы

Прогрессирующий

Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектах, направленных на раннюю профориентацию, тыс. чел.

31,8

47,7

Департамент образования Белгородской области

2019 - 2025 годы

Прогрессирующий

Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте "Билет в будущее", нарастающим итогом, чел.

822

1315

Департамент образования Белгородской области

2019 - 2025 годы

Прогрессирующий

Обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, ед.

4

4

Департамент строительства и транспорта Белгородской области

2019 - 2025 годы

Прогрессирующий

Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы, ед.

4

15

Департамент строительства и транспорта Белгородской области

2019 - 2025 годы

Прогрессирующий

Создание региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи с учетом опыта образовательного фонда "Талант и успех"

2.2.12

Проект 2.Е4 "Цифровая образовательная среда"

Департамент образования Белгородской области

2019 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля муниципальных образований Белгородской области, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, %

36

59

2019 - 2025 годы

Прогрессирующий

Количество общеобразовательных организаций, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды, ед.

2020 - 2025 годы

Прогрессирующий

Количество созданных в текущем году центров цифрового образования детей "IT-куб", ед.

2019 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам, %

5

15

2019 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций, %

5

15

2019 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам, %

0,5

3,7

2019 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования, %

0,4

0,8

3.3

Подпрограмма 3 "Развитие дополнительного образования детей"

Развитие региональной системы воспитания и дополнительного образования детей и молодежи

Департамент образования Белгородской области

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Удельный вес численности обучающихся по дополнительным образовательным программам, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по дополнительным образовательным программам, %

38

40

42,5

44

46

47

47

Задача 1 "Обеспечение государственных гарантий доступности дополнительного образования детей"

3.3.1.

Основное мероприятие 3.1 "Реализация дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ"

Департамент образования Белгородской области

2014 - 2020 годы

Прогрессирующий

Доля организаций дополнительного образования детей, оснащенных современным лабораторным и спортивным оборудованием, %

20

30

40

50

60

70

80

Задача 2 "Модернизация содержания дополнительного образования детей"

3.3.2.

Основное мероприятие 3.2 "Реализация мероприятий, проводимых для детей и молодежи"

Департамент образования Белгородской области

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля детей, ставших победителями и призерами областных, всероссийских, международных конкурсов, в общей численности детей, участвующих в указанных конкурсах, %

10

12

12

15

15

20

25

2014 год

Прогрессирующий

Доля организаций дополнительного образования детей, реализующих экспериментальные дополнительные образовательные программы нового поколения, %

5

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля государственных, муниципальных образовательных организаций, использующих при реализации дополнительных образовательных программ ресурсы негосударственного сектора, %

1

2

2,5

3

15

15,1

15,2

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Удельный вес детей в возрасте 7 - 18 лет, являющихся членами общественных организаций, %

85

90

90

92

92

95

95

2019 - 2025 годы

Прогрессирующий

Количество реализуемых дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме с использованием ресурсов образовательных организаций всех типов, в том числе профессиональных и организаций высшего образования, а также научных, организаций спорта, культуры, общественных организаций и предприятий реального сектора экономики, (единиц накопительным итогом), ед.

6

7

2017 - 2020 годы

Прогрессирующий

Доля обучающихся от 5 до 18 лет, занимающихся по дополнительным общеобразовательным программам в рамках реализации инициативы "Новая модель системы дополнительного образования" на базах созданного Технопарка, %

0,4

0,8

1,2

1,6

2017 - 2020 годы

Прогрессирующий

Доля педагогов, работающих в Технопарке, прошедших курсы повышения квалификации, %

20

20

30

30

2017 - 2020 годы

Прогрессирующий

Количество проектов, реализованных детьми, обучающимися в Технопарке, представленных на региональных и федеральных отчетных мероприятиях по презентации результатов проектной деятельности, %

20

20

30

30

2017 - 2020 годы

Прогрессирующий

Количество детей, принявших участие в публичных мероприятиях Технопарка, ед.

250

300

350

400

2016 - 2020 годы

Прогрессирующий

Количество внедренных дополнительных общеобразовательных программ, ориентированных на решение реальных технологических задач для проектной деятельности детей на базе Технопарка, ед.

6

1

1

1

1

2017 - 2020 годы

Прогрессирующий

Количество групп обучающихся численностью не менее 3 человек, на постоянной основе реализующих инженерные проекты на базах Технопарка, ед.

3

4

4

4

2017 - 2020 годы

Прогрессирующий

Количество проведенных инженерных хакатонов, региональных этапов инженерных соревнований, ключевых соревнований и конкурсных мероприятий технической и естественно-научной направленности для участия обучающихся Технопарка, ед.

2

2

3

3

2017 - 2020 годы

Прогрессирующий

Количество публичных мероприятий по проектной деятельности детей, организованных Технопарком, ед.

2

2

2

2

2017 - 2020 годы

Прогрессирующий

Количество команд, принявших участие в соревнованиях технической направленности, ед.

2

3

3

4

2017 - 2020 годы

Прогрессирующий

Количество команд, прошедших в финал российских соревнований и отправленных принимать участие в очных этапах соревнований, ед.

1

1

2

2

2017 год

Прогрессирующий

Темп роста доли учащихся, ставших победителями в различного уровня мероприятиях, от общего контингента школы, %

1,02

Управление культуры Белгородской области

2017 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля образовательных организаций культуры, оснащенных материально-техническим оборудованием (с учетом детских школ искусств), в общем количестве образовательных организаций в сфере культуры, %

7,9

1,5

33

8

Задача 3 "Модернизация и развитие инфраструктуры организаций дополнительного образования детей"

3.3.3.

Основное мероприятие 3.3 "Развитие инфраструктуры системы дополнительного образования"

Департамент строительства и транспорта Белгородской области

2016 - 2025 годы

Прогрессирующий

Ввод в эксплуатацию объектов капитального ремонта областной собственности, ед.

2

2016 - 2025 годы

Прогрессирующий

Ввод в эксплуатацию объектов капитального ремонта муниципальной собственности, ед.

5

3

7

3

2016 - 2025 годы

Прогрессирующий

Ввод в эксплуатацию объектов строительства и реконструкции муниципальной собственности, ед.

1

1

3.3.4.

Проект 3.А1 "Культурная среда"

Управление культуры Белгородской области

2019 - 2025 годы

Прогрессирующий

Количество образовательных организаций культуры (детские музыкальные, художественные школы и школы искусств), получивших современное оборудование, ед.

7

3.3.5.

Проект 3.Е2 "Успех каждого ребенка"

Департамент образования Белгородской области

2019 - 2020 годы

Прогрессирующий

Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, тыс. чел., нарастающим итогом

5,050

5,050

2019 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля муниципальных образований в Белгородской области, внедривших систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, %

50

55

2019 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля детей в Белгородской области, охваченных системой персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, %

25

30

2019 - 2025 годы

Прогрессирующий

Переподготовка (повышение квалификации) педагогических работников из числа сотрудников регионального модельного центра, муниципальных опорных центров, ведущих образовательных организаций по программам (курсам, модулям), разработанным в рамках реализации мероприятия по формированию современной системы сопровождения, развития и совершенствования профессионального мастерства педагогических и управленческих кадров сферы дополнительного образования детей, %

100

100

Переподготовка (повышение квалификации) руководителей из числа сотрудников регионального модельного центра, муниципальных опорных центров, ведущих образовательных организаций по программам (курсам, модулям), разработанным в рамках реализации мероприятия по формированию современной системы сопровождения, развития и совершенствования профессионального мастерства педагогических и управленческих кадров сферы дополнительного образования детей, %

100

100

Переподготовка (повышение квалификации) привлекаемых специалистов-практиков (наставников), а также студентов и аспирантов, не имеющих педагогического образования, из числа сотрудников регионального модельного центра, муниципальных опорных центров, ведущих образовательных организаций по программам (курсам, модулям), разработанным в рамках реализации мероприятия по формированию современной системы сопровождения, развития и совершенствования профессионального мастерства педагогических и управленческих кадров сферы дополнительного образования детей, %

100

100

2019 - 2025 годы

Прогрессирующий

Количество разработанных и внедренных дистанционных курсов дополнительного образования детей, ед. (нарастающим итогом)

120

132

3.3.6.

Проект 3.Е4 "Цифровая образовательная среда"

Департамент образования Белгородской области

2019 - 2025 годы

Прогрессирующий

Количество созданных центров цифрового образования детей, в том числе за счет федеральной поддержки центров цифрового образования "IT-куб", (нарастающим итогом), ед.

1

2019 - 2025 годы

Прогрессирующий

Количество детей, охваченных созданными центрами цифрового образования детей, в том числе за счет федеральной поддержки центрами цифрового образования "IT-куб", (нарастающим итогом), чел.

400

4.4.

Подпрограмма 4 "Развитие системы оценки качества образования" Обеспечение надежной и актуальной информацией руководителей и работников системы образования для принятия решений, а также потребителей образовательных услуг для достижения высокого качества образования через формирование региональной системы оценки качества образования

Департамент образования Белгородской области

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля образовательных организаций, в которых внедрены коллегиальные органы управления с участием общественности (родители, работодатели), наделенные полномочиями по принятию решений по стратегическим вопросам образовательной и финансово-хозяйственной деятельности, %

100

100

100

100

100

100

100

2017 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля мероприятий независимой оценки качества подготовки обучающихся, которые проведены с использованием автоматической информационной системы, от общего количества мероприятий %

65

75

77

80

Задача 1 "Создание целостной и сбалансированной системы процедур и механизмов оценки качества образования"

4.4.1.

Основное мероприятие 4.1 "Реализация механизмов оценки качества образования в соответствии с государственными образовательными стандартами"

Департамент образования Белгородской области

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Количество организаций, получивших доступ к образовательным ресурсам посредством информационно-коммуникационных технологий, ед.

566

566

566

566

566

551

551

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Количество организаций, попадающих под мониторинг и оценку качества образования, ед.

1081

1081

1081

1081

1081

1081

1081

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Количество человек, попадающих под мониторинг и оценку качества образования, чел.

14200

14200

15281

29000

35500

35500

35500

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Количество человек, получивших информацию из базы данных субъектов Российской Федерации о результатах единого государственного экзамена, чел.

9500

7500

7000

7000

7000

7000

7000

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Количество человек, принимающих участие в государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, чел.

21840

20120

20120

19102

19102

20120

20120

4.4.2.

Основное мероприятие 4.2 "Осуществление механизмов контроля качества образования"

Департамент образования Белгородской области

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Удельный вес числа образовательных организаций, обеспечивающих предоставление нормативно закрепленного перечня сведений о своей деятельности на официальных сайтах, в общем числе образовательных организаций, %

100

100

100

100

100

100

100

2015 - 2016 годы

Прогрессирующий

Доля пунктов проведения экзамена для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, оснащенных системой видеонаблюдения, %

100

100

2016 год

Прогрессирующий

Доля пунктов проведения экзамена, оборудованных системами подавления сигналов подвижной связи, от общего количества пунктов проведения экзамена, задействованных на едином государственном экзамене, %

100

2016 год

Прогрессирующий

Доля пунктов проведения экзаменов, в которые была обеспечена адресная доставка экзаменационных материалов специализированными организациями, от общего количества пунктов проведения экзамена, задействованных на едином государственном экзамене, %

100

5.5.

Подпрограмма 5 "Государственная политика в сфере образования"

Обеспечение реализации подпрограмм и основных мероприятий государственной программы в соответствии с установленными сроками и этапами

Департамент образования Белгородской области

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Обеспечение среднего уровня достижения целевых показателей конечного результата подпрограмм 1, 2, 3, 4, 6, %

95

95

95

95

95

95

95

Задача 1 "Исполнение государственных функций департаментом образования Белгородской области в соответствии с действующим законодательством"

5.5.1.

Основное мероприятие 5.1 "Осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" полномочий Российской Федерации в сфере образования"

Департамент образования Белгородской области

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля проведенных контрольно-надзорных процедур от заявленных (запланированных), %

100

100

100

100

100

100

100

5.5.2

Основное мероприятие 5.2 "Обеспечение функций органов власти Белгородской области, в том числе территориальных органов"

Департамент образования Белгородской области

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Обеспечение среднего уровня достижения целевых показателей непосредственного результата подпрограмм 1, 2, 3, 4, 6, %

95

95

95

95

95

95

95

5.5.3

Основное мероприятие 5.3 "Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации"

Департамент образования Белгородской области

2014 год

Прогрессирующий

Количество слушателей курсов по профессиональной подготовке, повышению квалификации педагогических работников областных и муниципальных организаций дошкольного, основного общего, дополнительного и среднего профессионального образования по образовательной программе длительностью свыше 100 часов, чел.

2625

2014 год

Прогрессирующий

Количество слушателей курсов по повышению квалификации (тематические и проблемные семинары) для педагогических работников областных и муниципальных организаций дошкольного, основного общего, дополнительного и среднего профессионального образования по образовательной программе длительностью от 72 до 100 часов, чел.

2375

2014 год

Прогрессирующий

Количество слушателей курсов по повышению квалификации для педагогических работников областных и муниципальных организаций дошкольного, основного общего, дополнительного и среднего профессионального образования по краткосрочной образовательной программе длительностью не менее 72 часов, чел.

250

2015 - 2020 годы

Прогрессирующий

Количество педагогических работников областных и муниципальных организаций дошкольного, основного общего, дополнительного и среднего профессионального образования, обученных по дополнительным профессиональным программам переподготовки длительностью свыше 100 часов, чел.

2625

2625

45

175

150

150

2015 - 2020 годы

Прогрессирующий

Количество педагогических работников областных и муниципальных организаций дошкольного, основного общего, дополнительного и среднего профессионального образования, обученных по дополнительной профессиональной программе длительностью до 72 часов, чел.

2625

2625

2625

2620

2600

2600

2014 год

Прогрессирующий

Доля учителей начального и общего образования, участвующих в реализации ФГОС и прошедших курсовую подготовку по его введению, от общего числа учителей начального и общего образования, %

80

2014 год

Прогрессирующий

Доля педагогов, повышающих уровень педагогического мастерства посредством индивидуальных образовательных маршрутов, от общего числа педагогических работников, %

25

2014 год

Прогрессирующий

Доля руководящих работников общеобразовательных организаций, прошедших переподготовку по стандартизированной программе "Менеджмент в образовании", от общего числа руководящих работников образовательных организаций, %

35

2014 год

Прогрессирующий

Доля молодых педагогов, прошедших стажировку на базе образовательных организаций, реализующих инновационные образовательные программы, от общего числа молодых педагогов, %

25

2014 год

Прогрессирующий

Доля молодых специалистов, прошедших стажировку в лабораториях системно-деятельностной педагогики, от общего числа молодых специалистов, %

20

2014 год

Прогрессирующий

Доля учителей, прошедших повышение квалификации на базе лаборатории согласно системно-деятельностному подходу, от общего числа учителей общеобразовательных организаций, %

15

2014 год

Прогрессирующий

Доля педагогических работников, участвующих в конкурсах профессиональной мастерства, от общего числа педагогических работников, %

10

2014 год

Прогрессирующий

Доля педагогов, получивших в установленном порядке квалификационные категории, от общего числа педагогических работников, %

40

2015 - 2020 годы

Прогрессирующий

Доля учителей начального и общего образования, участвующих в реализации ФГОС и прошедших обучение по дополнительной профессиональной программе по его введению, от общего числа учителей начального и общего образования, реализующих ФГОС, %

100

100

100

100

100

100

2015 - 2020 годы

Прогрессирующий

Число учителей, прошедших обучение по дополнительной профессиональной программе по персонифицированной модели (посредством индивидуальных образовательных маршрутов) (нарастающим итогом), чел.

205

230

255

300

315

350

2015 - 2020 годы

Прогрессирующий

Число руководителей образовательных организаций, прошедших обучение по дополнительной профессиональной программе переподготовки "Менеджмент в образовании" (нарастающим итогом), чел.

200

225

250

341

396

451

2015 - 2020 годы

Прогрессирующий

Доля молодых специалистов (педагогических работников), прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам полностью или частично в форме стажировки в базовых образовательных организациях, от общего числа молодых специалистов (педагогических работников), прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам, %

30

35

10

10

10

10

2015 - 2020 годы

Прогрессирующий

Доля педагогических работников, принимающих участие в мероприятиях лабораторий системно-деятельностной педагогики, от общего числа педагогических работников, %

18

19

20

21

22

23

2015 - 2020 годы

Прогрессирующий

Доля педагогических работников, участвующих в региональных конкурсах профессионального мастерства, от общего числа педагогических работников, %

10

10

10

10

10

10

2015 - 2016 годы

Прогрессирующий

Доля педагогических работников, получивших в текущем году первую и высшую квалификационную категории в установленном порядке, от общего числа педагогических работников, %

20

20

2015 - 2020 годы

Прогрессирующий

Количество образовательных организаций области, включенных в апробацию новых моделей и технологий образования, ед.

171

633

720

740

750

760

2015 - 2020 годы

Прогрессирующий

Доля обучающихся, включенных в апробацию нового содержания обучения и воспитания, %

35

40,1

52,2

64,3

65,4

66,5

2015 - 2020 годы

Прогрессирующий

Количество педагогических работников, повысивших квалификацию по применению новых моделей и технологий в образовательном процессе, ед.

1827

1905

1400

1400

1400

1400

2014 - 2020 годы

Прогрессирующий

Доля слушателей, прошедших обучение, % (периодичность переподготовки 1 раз в 5 лет)

80

90

80

90

80

90

80

Администрация Губернатора Белгородской области

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Количество слушателей курсов по подготовке руководящего состава и должностных лиц гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Белгородской области и территориальных подсистем по программе длительностью не менее 36 часов, чел.

1307

1307

1307

1395

1307

1307

1307

5.5.4.

Основное мероприятие 5.4 "Социальная поддержка обучающихся"

Департамент образования Белгородской области

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, пользующихся правом на получение компенсации, к общему количеству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подавших заявку на предоставление компенсации, %

100

100

100

100

100

100

100

Задача 2 "Осуществление мер государственной поддержки в сфере развития образования"

5.5.5.

Основное мероприятие 5.5 "Социальная поддержка педагогических работников"

Департамент образования Белгородской области

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля педагогических работников, пользующихся социальной льготой на бесплатную жилую площадь с отоплением и освещением, от общего количества педагогических работников в органах управления образования, претендующих на указанное право, %

100

100

100

100

100

100

100

Управление культуры Белгородской области

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля педагогических работников, пользующихся социальной льготой на бесплатную жилую площадь с отоплением и освещением, от общего количества педагогических работников в органах управления в сфере культуры, претендующих на указанное право,%

100

100

100

100

100

100

100

Задача 3 "Обеспечение эффективного управления реализацией государственной программы"

5.5.6.

Основное мероприятие 5.6 "Реализация мероприятий в сфере образования"

Департамент образования Белгородской области

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших оздоровление на базе местных здравниц, от общего числа педагогических работников общеобразовательных организаций, подавших заявки,%

100

100

100

100

100

100

100

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Количество педагогов-наставников, которым предоставлено материальное стимулирование, чел.

5

10

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Количество выпускников вузов, прошедших отбор для работы в сельских общеобразовательных организациях, которым предоставлено материальное стимулирование, чел.

10

8

8

8

8

8

8

5.5.7.

Основное мероприятие 5.7 "Финансовое обеспечение структурных подразделений органов исполнительной власти и прочих учреждений (организаций) в сфере образования"

Департамент образования Белгородской области

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Уровень ежегодного достижения показателей государственного задания, %

95

95

95

95

95

95

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Количество организаций, получивших доступ к образовательным ресурсам посредством информационно-коммуникационных технологий, ед.

595

590

590

590

590

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Количество организаций, предоставляющих психолого-педагогическую и медико-социальную помощь участникам образовательного процесса, ед.

500

650

650

800

800

800

800

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Численность детей, нуждающихся в получении специализированной психолого-педагогической и медико-социальной помощи, испытывающих трудности в обучении, социальной адаптации и развитии, чел.

170

230

250

275

300

325

350

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Организация системы сопровождения подростков группы риска, занятий

150

150

150

150

150

145

160

2014 - 2018 годы

Прогрессирующий

Численность детей от 0 до 18 лет, нуждающихся в проведении комплексного психолого-медико-педагогического обследования с целью своевременного выявления недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении, чел.

500

600

700

600

600

5.5.8.

Основное мероприятие 5.8 "Развитие инфраструктуры системы дополнительного профессионального образования"

Департамент строительства и транспорта Белгородской области

2018 год

Прогрессирующий

Ввод в эксплуатацию объектов капитального ремонта областной собственности, ед.

1

5.5.9.

Основное мероприятие 5.9 "Осуществление мероприятий за счет средств резервного фонда Правительства Белгородской области"

Департамент образования Белгородской области

2014 - 2015 годы

Прогрессирующий

Доля библиотек, пополненных периодическими изданиями Общероссийского общественного благотворительного фонда "Российский детский фонд" ("Путеводная звезда", "Дитя человеческое", "Божий мир"), от общего количества, %

100

100

2014 год

Прогрессирующий

Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников детских музыкальных, художественных школ и школ искусств Красненского района к среднемесячной заработной плате учителей в Белгородской области, %

80,2

6.6.

Подпрограмма 6 "Организация отдыха и оздоровления детей и подростков Белгородской области"

Обеспечение и создание условий полноценного и безопасного отдыха и оздоровления детей, обучающихся в общеобразовательных организациях, в возрасте до 18 лет

Управление социальной защиты населения Белгородской области

2015 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля детей, охваченных организованным отдыхом и оздоровлением, в общем количестве детей, обучающихся в общеобразовательных организациях, в возрасте до 18 лет, %

79

79,3

79,5

79,7

79,9

80

Задача 1 "Организация отдыха и оздоровления детей в возрасте от 7 до 18 лет, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации"

6.6.1.

Основное мероприятие 6.1 "Проведение детской оздоровительной кампании"

Департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области, управление социальной защиты населения Белгородской области

2015 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в общей численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению, %

74,5

75

75,5

76

76,5

77

Департамент образования Белгородской области

2015 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля детей, воспитанников областных профильных смен, охваченных оздоровлением, в общем количестве детей, обучающихся в общеобразовательных организациях, в возрасте до 18 лет, %

0,58

0,53

0,60

0,61

0,62

0,63

6.6.2.

Основное мероприятие 6.2 "Проведение оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации"

Управление социальной защиты населения Белгородской области

2016 год

Прогрессирующий

Доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, оздоровленных на базе детских оздоровительных учреждений стационарного типа на территории области и за ее пределами, на побережье Черного и Азовского морей, в общем количестве детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению, %

2,3


Примечание:


<1> В 2014 - 2018 годах показатель "Доля детей, охваченных дополнительными образовательными программами в общей численности детей и молодежи от 5 до 18 лет".


<2> В 2015 - 2018 годах показатель "Доля школьников первых классов, охваченных изучением иностранного языка, от общего числа первоклассников (нарастающим итогом)".