Действующий

Об утверждении комплекса мер (дорожной карты) по внедрению целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей в Республике Калмыкия на 2020 - 2022 годы



Приложение N 1
к основным принципам целевой модели
развития региональной системы
дополнительного образования детей
на территории Республики Калмыкия
на 2020 - 2022 годы, утвержденным
распоряжением Правительства Республики
Калмыкия от 4 июля 2017 г. N 207-р



ТАБЛИЦА ИНДИКАТОРОВ

N

Наименование индикатора/

показателя

Минимальное значение

Значение субъекта Российской Федерации (далее - ежегодно, не менее установленного минимального значения)

1

Реализация модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей

1.1

Доля муниципальных образований в субъекте Российской Федерации, внедривших систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, %

50

50

1.2

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет от общего количества детей, проживающих в субъекте Российской Федерации, охваченных системой персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, %

25

25

2

Создан регионального модельный центр дополнительного образования детей, ед.

1

1

3

Создана сеть муниципальных опорных центров во всех муниципальный образованиях субъектов Российской Федерации, ед.

Х = Y

Х=Y

4

Внедрен навигатор дополнительных общеобразовательных программ, ед.

1

1

5

Увеличено число детей в субъекте Российской Федерации в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами, %

на 5%

на 5%

5.1

в т.ч. дополнительными общеразвивающими программами технической и естественнонаучной направленности, %

на 5%

на 5%

6

Количество заочных школ и (или) ежегодных сезонных школ для мотивированных школьников

5

5

7

Количество разработанных и внедренных моделей обеспечения доступности дополнительного образования для детей из сельской местности, ед. накопительным итогом

5

5

8

Количество разработанных и внедренных разноуровневых (ознакомительный, базовый, продвинутый уровень) программ дополнительного образования, ед. накопительным итогом

15

15

9

Количество разработанных и внедренных дистанционных курсов дополнительного образования детей, ед. накопительным итогом

20

20

10

Количество реализуемых дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме с использование ресурсов образовательных организаций всех типов, в том числе профессиональных и организаций высшего образования, а также научных организаций, организаций спорта, культуры, общественных организаций и предприятий реального сектора экономики, ед. накопительным итогом

30

30

11

Переподготовка (повышение квалификации) отдельных групп сотрудников РМЦ, МОЦ, ведущих образовательных организаций по программам (курсам, модулям) разработанным в рамках реализации мероприятия по формированию современной системы сопровождения, развития и совершенствования профессионального мастерства педагогических и управленческих кадров сферы дополнительного образования детей:

11.1

педагогические работники, %

100

100

11.2

руководители, %

100

100

11.3

Привлекаемые специалисты-практики (наставники), а также студенты и аспиранты, не имеющие педагогического образования, %

100

100