3.1. Изменение категории, и (или) профиля, и (или) площади, и (или) границ, и (или) установленного режима особой охраны (включая особенности функционального зонирования) охраняемых территорий осуществляется при наступлении обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 статьи 13.1 Закона N 641-ОД.
3.2. Инициатор направляет в уполномоченный орган (либо уполномоченный орган готовит самостоятельно) материалы обследования территории, обосновывающие необходимость изменения категории, и (или) профиля, и (или) площади, и (или) границ, и (или) установленного режима особой охраны (включая особенности функционального зонирования) охраняемых территорий, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 5 - 7 пункта 2 статьи 13.1 Закона N 641-ОД.
(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 28.06.2021 N 330-п)
3.3. Рассмотрение материалов обследования территории, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с пунктами 2.6 - 2.8 настоящего Порядка, при этом по результатам рассмотрения принимается решение о целесообразности либо нецелесообразности изменения категории, и (или) профиля, и (или) площади, и (или) границ, и (или) установленного режима особой охраны (включая особенности функционального зонирования) охраняемых территорий.
Основанием для принятия комиссией по выработке предложений по развитию охраняемых территорий решения о нецелесообразности изменения категории, и (или) профиля, и (или) площади, и (или) границ, и (или) установленного режима особой охраны (включая особенности функционального зонирования) охраняемых территорий является несоответствие предлагаемых изменений основаниям, установленным пунктами 1 и 2 статьи 13.1 Закона N 641-ОД.
3.4. После дня поступления решения комиссии по выработке предложений по развитию охраняемой территории о целесообразности изменения категории, и (или) профиля, и (или) установленного режима особой охраны (включая особенности функционального зонирования) охраняемой территории, не влекущего изменение границ ее функциональных зон, или после дня вступления в силу изменений федерального и (или) регионального законодательства об охраняемых территориях, которые влекут изменение профиля и (или) изменение установленного режима особой охраны (включая особенности функционального зонирования) охраняемой территории, не влекущее изменение границ ее функциональных зон, уполномоченный орган:
в трехмесячный срок готовит проект постановления Администрации Волгоградской области об изменении категории, и (или) профиля, и (или) установленного режима особой охраны (включая особенности функционального зонирования) охраняемой территории, не влекущем изменение границ ее функциональных зон, обеспечивает в установленном порядке его согласование, в том числе с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области охраны окружающей среды, с федеральными органами исполнительной власти в области обороны страны и безопасности государства в соответствии с пунктом 6 статьи 2 Федерального закона N 33-ФЗ, и рассмотрение Администрацией Волгоградской области;
в шестимесячный срок со дня принятия постановления Администрации Волгоградской области принимает необходимые меры по созданию государственного учреждения Волгоградской области в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено управление охраняемой территорией данной категории государственным учреждением субъекта Российской Федерации, либо если законодательством Российской Федерации не предусмотрено управление охраняемой территорией данной категории государственным учреждением субъекта Российской Федерации - меры по реорганизации (ликвидации) созданного государственного учреждения Волгоградской области, осуществляющего управление охраняемой территорией, категория которой изменена.
3.5. После дня поступления решения комиссии по выработке предложений по развитию охраняемой территории о целесообразности изменения категории, и (или) площади, и (или) границ, и (или) установленного режима особой охраны (включая особенности функционального зонирования) охраняемой территории, влекущего изменение границ ее функциональных зон, или после дня вступления в силу изменений федерального и (или) регионального законодательства об охраняемых территориях, которые влекут изменение площади и (или) границ, и (или) установленного режима особой охраны (включая особенности функционального зонирования) охраняемой территории, влекущее изменение границ ее функциональных зон, уполномоченный орган:
в трехмесячный срок организует подготовку графических материалов и описания границ охраняемой территории, в том числе перечня координат характерных точек границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости, в случае изменения границ и площади охраняемой территории;
в трехмесячный срок со дня подготовки графических материалов и описания границ охраняемой территории готовит проект постановления Администрации Волгоградской области об изменении площади, и (или) границ, и (или) установленного режима особой охраны (включая особенности функционального зонирования) охраняемой территории, влекущего изменение границ функциональных зон охраняемой территории, обеспечивает в установленном порядке его согласование, в том числе с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области охраны окружающей среды, с федеральными органами исполнительной власти в области обороны страны и безопасности государства в соответствии с пунктом 6 статьи 2 Федерального закона N 33-ФЗ, и рассмотрение Администрацией Волгоградской области.