ГРАНИЦЫ ТЕРРИТОРИИ, КООРДИНАТЫ ХАРАКТЕРНЫХ (ПОВОРОТНЫХ) ТОЧЕК ГРАНИЦ ТЕРРИТОРИИ, РЕЖИМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ "ДОМ БЕЛЫХ, 1872 Г., НАЧ. XX В.", РАСПОЛОЖЕННОГО ПО АДРЕСУ: Г. ВЕЛИКИЙ УСТЮГ, УЛ. КРАСНАЯ, Д. 117
1. Графическое описание местоположения границ территории объекта культурного наследия (карта-схема)*
________________
* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
2. Координаты поворотных (характерных) точек границ территории объекта культурного наследия
Обозначение характерных точек границ | Координаты, м | |
X | Y | |
1 | 2 | 3 |
989 | 524509.13 | 5182526.39 |
990 | 524520.42 | 5182538.40 |
991 | 524527.15 | 5182538.02 |
992 | 524534.64 | 5182536.18 |
993 | 524560.28 | 5182532.70 |
986 | 524533.23 | 5182503.19 |
988 | 524522.97 | 5182513.37 |
989 | 524509.13 | 5182526.39 |
3. Режим использования территории объекта культурного наследия
На территории объекта культурного наследия запрещаются строительство объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих на территории памятника или ансамбля объектов капитального строительства; проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия или его отдельных элементов, сохранению историко-градостроительной или природной среды объекта культурного наследия.
На территории объекта культурного наследия разрешается ведение хозяйственной деятельности, не противоречащей требованиям обеспечения сохранности объекта культурного наследия и позволяющей обеспечить функционирование объекта культурного наследия в современных условиях.
Не допускается распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также на их территориях.
Требование о запрете распространения наружной рекламы не действует в отношении распространения наружной рекламы, содержащей исключительно информацию о проведении на объектах культурного наследия, их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий или исключительно информацию об указанных мероприятиях с одновременным упоминанием об определенном лице как о спонсоре конкретного мероприятия при условии, если такому упоминанию отведено не более чем десять процентов рекламной площади (пространства).