ГРАНИЦЫ ТЕРРИТОРИИ, КООРДИНАТЫ ХАРАКТЕРНЫХ (ПОВОРОТНЫХ) ТОЧЕК ГРАНИЦ ТЕРРИТОРИИ, РЕЖИМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ "ДОМ СМОЛИНА С МАГАЗИНОМ, ОКОЛО 1913 Г.", РАСПОЛОЖЕННОГО ПО АДРЕСУ: Г. ВЕЛИКИЙ УСТЮГ, УЛ. КРАСНАЯ, Д. 89
1. Графическое описание местоположения границ территории объекта культурного наследия (карта-схема)*
________________
* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
2. Координаты поворотных (характерных) точек границ территории объекта культурного наследия
Обозначение характерных точек границ | Координаты, м | |
X | Y | |
1 | 2 | 3 |
969 | 524925.65 | 5182120.87 |
975 | 524943.83 | 5182142.36 |
974 | 524938.77 | 5182146.83 |
973 | 524930.45 | 5182156.09 |
972 | 524926.73 | 5182159.81 |
971 | 524906.38 | 5182139.49 |
970 | 524921.29 | 5182124.55 |
969 | 524925.65 | 5182120.87 |
3. Режим использования территории объекта культурного наследия
На территории объекта культурного наследия запрещаются строительство объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих на территории памятника или ансамбля объектов капитального строительства; проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия или его отдельных элементов, сохранению историко-градостроительной или природной среды объекта культурного наследия.
На территории объекта культурного наследия разрешается ведение хозяйственной деятельности, не противоречащей требованиям обеспечения сохранности объекта культурного наследия и позволяющей обеспечить функционирование объекта культурного наследия в современных условиях.
Не допускается распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также на их территориях.
Требование о запрете распространения наружной рекламы не действует в отношении распространения наружной рекламы, содержащей исключительно информацию о проведении на объектах культурного наследия, их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий или исключительно информацию об указанных мероприятиях с одновременным упоминанием об определенном лице как о спонсоре конкретного мероприятия при условии, если такому упоминанию отведено не более чем десять процентов рекламной площади (пространства).