ГРАНИЦЫ ТЕРРИТОРИИ, КООРДИНАТЫ ХАРАКТЕРНЫХ (ПОВОРОТНЫХ) ТОЧЕК ГРАНИЦ ТЕРРИТОРИИ, РЕЖИМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ "ДОМ-ОСОБНЯК ТРЯПИЦИНЫХ, СЕР. XIX В.", РАСПОЛОЖЕННОГО ПО АДРЕСУ: Г. ВЕЛИКИЙ УСТЮГ, УЛ. КРАСНАЯ, Д. 99
1. Графическое описание местоположения границ территории объекта культурного наследия (карта-схема)*
________________
* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
2. Координаты поворотных (характерных) точек границ территории объекта культурного наследия
Обозначение характерных точек границ | Координаты, м | |
X | Y | |
1 | 2 | 3 |
387 | 524675.62 | 5182366.91 |
389 | 524660.51 | 5182381.48 |
3701 | 524675.59 | 5182397.11 |
370 | 524690.05 | 5182411.72 |
371 | 524696.68 | 5182405.18 |
372 | 524702.76 | 5182399.20 |
373 | 524704.21 | 5182396.67 |
3731 | 524688.53 | 5182380.44 |
387 | 524675.62 | 5182366.91 |
3. Режим использования территории объекта культурного наследия
На территории объекта культурного наследия запрещается строительство объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих на территории памятника или ансамбля объектов капитального строительства; проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия или его отдельных элементов, сохранению историко-градостроительной или природной среды объекта культурного наследия.
На территории объекта культурного наследия разрешается ведение хозяйственной деятельности, не противоречащей требованиям обеспечения сохранности объекта культурного наследия и позволяющей обеспечить функционирование объекта культурного наследия в современных условиях.
Не допускается распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также на их территориях.
Требование о запрете распространения наружной рекламы не действует в отношении распространения наружной рекламы, содержащей исключительно информацию о проведении на объектах культурного наследия, их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий или исключительно информацию об указанных мероприятиях с одновременным упоминанием об определенном лице как о спонсоре конкретного мероприятия при условии, если такому упоминанию отведено не более чем десять процентов рекламной площади (пространства).