ГРАНИЦЫ ТЕРРИТОРИИ, КООРДИНАТЫ ХАРАКТЕРНЫХ (ПОВОРОТНЫХ) ТОЧЕК ГРАНИЦ ТЕРРИТОРИИ, РЕЖИМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ "ДОМ ЖИЛОЙ, КОН. XIX В. - НАЧ. XX В.", РАСПОЛОЖЕННОГО ПО АДРЕСУ: Г. ВЕЛИКИЙ УСТЮГ, УЛ. КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, Д. 91
1. Графическое описание местоположения границ территории объекта культурного наследия (карта-схема)*
________________
* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
2. Координаты поворотных (характерных) точек границ территории объекта культурного наследия
Обозначение характерных точек границ | Координаты, м | |
X | Y | |
1 | 2 | 3 |
920 | 525812.21 | 5182792.53 |
921 | 525824.17 | 5182780.82 |
922 | 525828.01 | 5182784.68 |
923 | 525831.53 | 5182781.15 |
924 | 525836.02 | 5182785.62 |
925 | 525832.55 | 5182789.21 |
926 | 525843.58 | 5182799.85 |
927 | 525830.73 | 518281 1.39 |
928 | 525825.85 | 5182806.42 |
929 | 525818.99 | 5182799.58 |
920 | 525812.21 | 5182792.53 |
3. Режим использования территории объекта культурного наследия
На территории объекта культурного наследия запрещаются строительство объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих на территории памятника или ансамбля объектов капитального строительства; проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия или его отдельных элементов, сохранению историко-градостроительной или природной среды объекта культурного наследия.
На территории объекта культурного наследия разрешается ведение хозяйственной деятельности, не противоречащей требованиям обеспечения сохранности объекта культурного наследия и позволяющей обеспечить функционирование объекта культурного наследия в современных условиях.
Не допускается распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также на их территориях.
Требование о запрете распространения наружной рекламы не действует в отношении распространения наружной рекламы, содержащей исключительно информацию о проведении на объектах культурного наследия, их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий или исключительно информацию об указанных мероприятиях с одновременным упоминанием об определенном лице как о спонсоре конкретного мероприятия при условии, если такому упоминанию отведено не более чем десять процентов рекламной площади (пространства).