ГРАНИЦЫ ТЕРРИТОРИИ, КООРДИНАТЫ ХАРАКТЕРНЫХ (ПОВОРОТНЫХ) ТОЧЕК ГРАНИЦ ТЕРРИТОРИИ, РЕЖИМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ "ДОМ ЖИЛОЙ, II ПОЛ. XIX В.", РАСПОЛОЖЕННОГО ПО АДРЕСУ: Г. ВЕЛИКИЙ УСТЮГ, УЛ. КРАСНАЯ, Д. 120
1. Графическое описание местоположения границ территории объекта культурного наследия (карта-схема)*
________________
* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
2. Координаты поворотных (характерных) точек границ территории объекта культурного наследия
Обозначение характерных точек границ | Координаты, м | |
X | Y | |
1 | 2 | 3 |
997 | 524580.95 | 5182429.25 |
998 | 524583.65 | 5182427.46 |
999 | 524594.46 | 5182416.43 |
1000 | 524598.12 | 5182413.64 |
1001 | 524573.52 | 5182386.78 |
1002 | 524559.80 | 5182372.93 |
1003 | 524540.67 | 5182391.97 |
10031 | 524561.29 | 5182412.45 |
10032 | 524562.83 | 5182410.79 |
10033 | 524565.25 | 5182413.02 |
10034 | 524565.84 | 5182412.38 |
997 | 524580.95 | 5182429.25 |
3. Режим использования территории объекта культурного наследия
На территории объекта культурного наследия запрещается строительство объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих на территории памятника или ансамбля объектов капитального строительства; проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия или его отдельных элементов, сохранению историко-градостроительной или природной среды объекта культурного наследия.
На территории объекта культурного наследия разрешается ведение хозяйственной деятельности, не противоречащей требованиям обеспечения сохранности объекта культурного наследия и позволяющей обеспечить функционирование объекта культурного наследия в современных условиях.
Не допускается распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также на их территориях.
Требование о запрете распространения наружной рекламы не действует в отношении распространения наружной рекламы, содержащей исключительно информацию о проведении на объектах культурного наследия, их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий или исключительно информацию об указанных мероприятиях с одновременным упоминанием об определенном лице как о спонсоре конкретного мероприятия при условии, если такому упоминанию отведено не более чем десять процентов рекламной площади (пространства).