Недействующий

Об утверждении Положения об областном конкурсе программ среди некоммерческих организаций на создание добровольческих (волонтерских) центров в муниципальных образованиях Иркутской области



Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение определяет порядок проведения Конкурса, критерии конкурсного отбора программ по организации центров развития добровольчества (волонтерства) (далее - Программы), функции конкурсной комиссии Конкурса (далее - Конкурсная Комиссия), порядок подведения итогов и награждения победителей Конкурса.


2. Министерство по молодежной политике Иркутской области (далее - Министерство) и областное государственное казенное учреждение "Центр социальных и информационных услуг для молодежи" (далее - ОГКУ "ЦСИУМ") проводят областной конкурс программ среди некоммерческих организаций на создание добровольческих (волонтерских) центров в муниципальных образованиях Иркутской области (далее - Конкурс).


3. Конкурс является одним из видов областной государственной поддержки, поощрения деятельности общественных объединений в области добровольчества (волонтерства).


4. Цели проведения Конкурса:


1) содействие созданию добровольческих (волонтерских) центров в муниципальных образованиях Иркутской области, работающих в области развития добровольчества (волонтерства) (далее - Центры);


2) создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи.


5. Задачами Конкурса являются:


1) вовлечение молодежи в социальную практику путем развития добровольческой (волонтерской) деятельности молодежи;


2) выявление лучших практик работы в сфере добровольчества (волонтерства);


3) организация взаимодействия с общественными объединениями (организациями), реализующими мероприятия в сфере добровольчества (волонтерства);


4) отбор общественных объединений, осуществляющих работу в сфере добровольчества (волонтерства), для укрепления их материально-технической базы;


5) стимулирование творческих, авторских коллективов, работающих по направлениям добровольчества (волонтерства);


6) интеграция молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в жизнь общества;


7) развитие навыков продуктивного социального поведения;