Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление бесплатного проезда проживающим на территории Иркутской области и нуждающимся в диагностике и (или) лечении детям-инвалидам, инвалидам, а также лицам, сопровождающим детей-инвалидов и инвалидов I группы, к месту диагностики и (или) лечения в отдельные медицинские организации государственной системы здравоохранения Иркутской области и обратно" (с изменениями на 30 июня 2022 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


67. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


67.1) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;


67.2) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса;


67.3) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;


67.4) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) учреждений, а также специалистов учреждений;


67.5) количество взаимодействий с заявителем или его представителя с должностными лицами - 2, продолжительность - не более 15 минут.


68. В полном объеме возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.


Возможность получения государственной услуги в любом учреждении, предоставляющем государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) отсутствует.


69. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей или их представителей являются:


69.1) достоверность предоставляемой заявителями или их представителями информации о ходе рассмотрения обращения;


69.2) полнота информирования заявителей или их представителей о ходе рассмотрения обращения;


69.3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


69.4) удобство и доступность получения заявителями или их представителями информации о порядке предоставления государственной услуги;


69.5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.