Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление бесплатного проезда проживающим на территории Иркутской области и нуждающимся в диагностике и (или) лечении детям-инвалидам, инвалидам, а также лицам, сопровождающим детей-инвалидов и инвалидов I группы, к месту диагностики и (или) лечения в отдельные медицинские организации государственной системы здравоохранения Иркутской области и обратно" (с изменениями на 30 июня 2022 года)



Глава 28. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


107. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.


Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения специалистами учреждения порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению заявителя или его представителя).


108. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.


По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.


Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет тридцать календарных дней со дня начала проверки, указанного в акте о назначении проверки.