6. В целях получения возмещения расходов Почетный гражданин (его представитель) представляет заявление о возмещении расходов, подписанное им собственноручно либо тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, по форме, предусмотренной административным регламентом (далее - заявление).
(в ред. Постановления мэра г. Иркутска от 26.08.2024 N 031-07-39/24)
7. В целях получения возмещения расходов Почетный гражданин (его представитель) обязан предоставить:
1) документ, удостоверяющий личность Почетного гражданина;
2) документ, удостоверяющий личность представителя Почетного гражданина, - в случае, когда заявление и прилагаемые к нему документы подаются представителем Почетного гражданина;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя Почетного гражданина, - в случае, когда заявление и прилагаемые к нему документы подаются представителем Почетного гражданина;
4) документы, подтверждающие произведенные расходы по оплате путевки на санаторно-курортное лечение Почетного гражданина (квитанции, чеки об оплате либо иные платежные документы);
5) отрывной талон к санаторно-курортной путевке или документ, его заменяющий, заверенный подписью руководителя и печатью санаторно-курортного учреждения (санаторно-курортной организации);
6) справка банка или иной кредитной организации о реквизитах лицевого счета Почетного гражданина.
8. В целях получения возмещения расходов Почетный гражданин (его представитель) вправе представить:
1) удостоверение Почетного гражданина;
2) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа.
9. Заявление и документы, указанные в пунктах 7, 8 настоящего Порядка (далее - прилагаемые документы), представляются одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в Департамент;