6. В целях получения выплаты к юбилейной дате Почетный гражданин (его представитель) представляет заявление о предоставлении выплаты к юбилейной дате, подписанное им собственноручно либо тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, по форме, предусмотренной административным регламентом (далее - заявление).
(в ред. Постановления мэра г. Иркутска от 26.08.2024 N 031-07-39/24)
7. В целях получения выплаты к юбилейной дате Почетный гражданин (его представитель) обязан предоставить:
1) документ, удостоверяющий личность Почетного гражданина;
2) документ, удостоверяющий личность представителя Почетного гражданина, - в случае, когда заявление и прилагаемые к нему документы подаются представителем Почетного гражданина;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя Почетного гражданина, - в случае, когда заявление и прилагаемые к нему документы подаются представителем Почетного гражданина;
4) справка банка или иной кредитной организации о реквизитах лицевого счета Почетного гражданина.
8. В целях получения выплаты к юбилейной дате Почетный гражданин (его представитель) вправе представить:
1) удостоверение Почетного гражданина;
2) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа.
9. Заявление и документы, указанные в пунктах 7, 8 настоящего Порядка (далее - прилагаемые документы), представляются одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в Департамент;
2) через организации почтовой связи. В этом случае документы, предусмотренные подпунктами 1 - 3 пункта 7, подпунктом 2 пункта 8 настоящего Порядка, предоставляются в нотариально заверенных копиях. Документ, предусмотренный подпунктом 4 пункта 7 настоящего Порядка, предоставляется в оригинале;
3) через Единое окно;