47. Основанием для начала административной процедуры является утверждение министром или его заместителем задания на проведение соответствующих мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
48. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие министерства с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, относятся:
1) плановые (рейдовые) осмотры (обследования) территорий, акваторий в соответствии со статьей 13.2 Федерального закона N 294-ФЗ;
2) исследование и измерение параметров природных объектов окружающей среды (атмосферного воздуха, вод, почвы, недр) при осуществлении государственного экологического мониторинга в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с федеральным законом;
4) другие виды и формы мероприятий по контролю, установленные федеральными законами.
49. Должностными лицами министерства, ответственными за совершение данной административной процедуры, являются должностные лица министерства, которые указаны в задании на проведение соответствующего мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
50. Оформление должностными лицами министерства результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в том числе результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований, исследований, измерений, наблюдений, осуществляется в соответствии с порядком, установленным приказом министерства.
51. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в пункте 48 Административного регламента, нарушений обязательных требований должностные лица министерства принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме заместителю министра мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.
52. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в частях 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ, должностное лицо министерства направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.
53. Срок выполнения административного действия устанавливается заданием на проведение соответствующего мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в соответствии с порядком, указанным в пункте 51 Административного регламента.
54. Условия, порядок и срок приостановления Административной процедуры законодательством не предусмотрены.
55. Результатом административной процедуры является:
1) акт проведения мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;