Недействующий

О внесении изменений в распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 26.07.2012 N 11-рд



Показатели доступности и качества государственной услуги


43. Показателями доступности и качества государственной услуги являются удельный вес численности граждан, удовлетворенных полнотой, доступностью и качеством государственной услуги, в общей численности граждан, принявших участие в опросе.


44. Количество взаимодействий заявителя с работниками государственного учреждения службы занятости населения при предоставлении государственной услуги - 2 взаимодействия:


1 - обращение с заявлением на получение государственной услуги;


2 - обращение за результатом предоставления государственной услуги со дня рассмотрения бизнес-плана.


45. Продолжительность 1 взаимодействия - не более 310 минут;


Продолжительность 2 взаимодействия - не более 290 минут.