Действующий

О внесении изменений в постановление от 14.12.2018 N 498-п



ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 2 "УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЕ ТРУДОВЫХ И ИНЫХ НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫХ С НИМИ ОТНОШЕНИЙ"

Наименование

Подпрограмма 2 "Улучшение условий и охраны труда" государственной программы Тюменской области "Содействие занятости населения и регулирование трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений"

Ответственный исполнитель подпрограммы 2

Департамент труда и занятости населения Тюменской области

Участники (соисполнители подпрограммы 2)

Департамент здравоохранения Тюменской области;

Департамент физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области;

Государственная инспекция труда в Тюменской области;

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тюменской области;

Органы местного самоуправления;

Государственное учреждение - Тюменское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации;

Союз Тюменское межрегиональное объединение организаций профсоюзов "Тюменский областной совет профессиональных союзов";

Тюменское региональное отделение межрегиональной общественной организации специалистов по охране труда;

Организации, аккредитованные в установленном порядке на оказание услуг в области охраны труда;

Союз "Региональное объединение работодателей Тюменской области";

Работодатели.

Цель подпрограммы 2

Снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости

Задачи подпрограммы 2

1. Специальная оценка условий труда работающих в организациях Тюменской области;

2. Превентивные меры, направленные на снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения;

3. Непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения;

4. Совершенствование нормативно-правовой базы охраны труда;

5. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда;

6. Повышение эффективности соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

Целевые индикаторы подпрограммы 2

1. Уровень производственного травматизма:

1.1. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом (человек);

1.2. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более (человек);

2. Динамика оценки условий труда:

2.1. Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест (%);

2.2. Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда (единиц).

3. Дополнительные показатели:

3.1. Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего;

3.2. Численность работников с впервые установленным профессиональным заболеванием;

3.3. Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда;

3.4. Общая численность работников, в том числе:

3.5. Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда;

3.6. Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников.

Сроки реализации подпрограммы 2

2019 - 2025 годы

Объемы бюджетных ассигнований (с разбивкой по годам)

Общий объем бюджетных ассигнований: 857968,8 тыс. рублей,

в том числе:

за счет средств областного бюджета 9168,6 тыс. рублей;

за счет средств областного бюджета в рамках других государственных программ

342258,0 тыс. рублей;

за счет средств бюджетов муниципальных

образований 506542,2 тыс. рублей;

в том числе финансирование проведения специальной оценки условий труда в организациях бюджетной сферы:

за счет средств областного бюджета

4128,6 тыс. рублей,

за счет средств бюджетов муниципальных образований 37574,7 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований по годам:

2019 г. - 121230,3 тыс. рублей,

2020 г. - 122962,0 тыс. рублей,

2021 г. - 122755,3 тыс. рублей,

2022 г. - 122755,3 тыс. рублей,

2023 г. - 122755,3 тыс. рублей,

2024 г. - 122755,3 тыс. рублей,

2025 г. - 122755,3 тыс. рублей,

в том числе:

за счет средств областного бюджета:

2019 г. - 1309,8 тыс. рублей,

2020 г. - 1309,8 тыс. рублей,

2021 г. - 1309,8 тыс. рублей,

2022 г. - 1309,8 тыс. рублей,

2023 г. - 1309,8 тыс. рублей,

2024 г. - 1309,8 тыс. рублей,

2025 г. - 1309,8 тыс. рублей,

за счет средств областного бюджета в рамках других государственных программ

2019 г. - 48894,0 тыс. рублей,

2020 г. - 48894,0 тыс. рублей,

2021 г. - 48894,0 тыс. рублей,

2022 г. - 48894,0 тыс. рублей,

2023 г. - 48894,0 тыс. рублей,

2024 г. - 48894,0 тыс. рублей,

2025 г. - 48894,0 тыс. рублей,

за счет средств бюджетов муниципальных образований:

2019 г. - 71026,5 тыс. рублей,

2020 г. - 72758,2 тыс. рублей,

2021 г. - 72551,5 тыс. рублей,

2022 г. - 72551,5 тыс. рублей,

2023 г. - 72551,5 тыс. рублей,

2024 г. - 72551,5 тыс. рублей,

2025 г. - 72551,5 тыс. рублей.

Прогнозная оценка расходов государственных внебюджетных фондов и юридических лиц

Общий объем финансирования из внебюджетных источников: 2276550,0 тыс. рублей, в том числе:

Фонда социального страхования Российской Федерации: 1117128,6 тыс. рублей;

общественных, научных и иных организаций: 33921,4 тыс. рублей;

работодателей: 1125500,0 тыс. рублей на весь срок реализации подпрограммы 2;

в том числе по годам:

2019 г. - 317448,2 тыс. рублей;

2020 г. - 322264,8 тыс. рублей;

2021 г. - 327367,4 тыс. рублей;

2022 г. - 327367,4 тыс. рублей;

2023 г. - 327367,4 тыс. рублей,

2024 г. - 327367,4 тыс. рублей;

2025 г. - 327367,4 тыс. рублей;

Фонда социального страхования Российской Федерации:

2019 г. - 152684,0 тыс. рублей;

2020 г. - 156843,6 тыс. рублей;

2021 г. - 161520,2 тыс. рублей;

2022 г. - 161520,2 тыс. рублей;

2023 г. - 161520,2 тыс. рублей;

2024 г. - 161520,2 тыс. рублей;

2025 г. - 161520,2 тыс. рублей;

общественных, научных и иных организаций:

2019 г. - 3764,2 тыс. рублей;

2020 г. - 4921,2 тыс. рублей;

2021 г. - 4847,2 тыс. рублей;

2022 г. - 4847,2 тыс. рублей;

2023 г. - 4847,2 тыс. рублей;

2024 г. - 4847,2 тыс. рублей;

2025 г. - 4847,2 тыс. рублей;

работодателей:

2019 г. - 160000,0 тыс. рублей;

2020 г. - 160500,0 тыс. рублей;

2021 г. - 161000,0 тыс. рублей;

2022 г. - 161000,0 тыс. рублей;

2023 г. - 161000,0 тыс. рублей;

2024 г. - 161000,0 тыс. рублей;

2025 г. - 161000,0 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации

В 2025 году:

- Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом составит не более 31 человека;

- Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более составит не более 469 человек;

- Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест составит 98%;

- Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда за период 2019 - 2025 годы составит 51 550 единиц.