Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или нагрудным знаком "Почетный донор СССР", гражданам, имеющим статус Почетный донор Донецкой Народной Республики, Почетный донор Луганской Народной Республики или Почетный донор Украины (с изменениями на 14 февраля 2024 года)



Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги


48. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.


49. В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через управление, учреждение, МФЦ, направления по почте и самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 15 Регламента, а также в случае наличия сведений о данных документах в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области, сведения о них в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.


50. В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через управление, учреждение, МФЦ, направления по почте и непредставления одновременно с заявлением о предоставлении государственной услуги документов, указанных в пункте 15 Регламента, должностное лицо управления, учреждения в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет, в том числе посредством системы электронного взаимодействия (СМЭВ) Тюменской области, запросы о предоставлении сведений, документов в следующие органы:


а) сведения о регистрации заявителя по месту жительства, по месту пребывания - в МВД России;


б) документ, содержащий сведения о размере установленной заявителю ежегодной денежной выплаты, с отметкой о произведенных выплатах, подписанный руководителем уполномоченного органа и заверенный печатью, - в уполномоченные органы по прежнему месту жительства (пребывания, фактического проживания) заявителя (в случае переезда граждан, указанных в пункте 2 настоящего Регламента, на новое место жительства (пребывания, фактического проживания);


в) сведения о документе, подтверждающем регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета - в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации.


В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием федерального или регионального портала, должностное лицо управления, учреждения в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет, в том числе посредством системы электронного взаимодействия (СМЭВ) Тюменской области, запросы о предоставлении сведений, документов в следующие органы:


а) сведения о документе, удостоверяющем личность, - в МВД России;


б) сведения о регистрации заявителя по месту жительства, по месту пребывания - в МВД России;


в) документ, содержащий сведения о размере установленной заявителю ежегодной денежной выплаты, с отметкой о произведенных выплатах, подписанный руководителем уполномоченного органа и заверенный печатью, - в уполномоченные органы по прежнему месту жительства (пребывания, фактического проживания) заявителя (в случае переезда граждан, указанных в пункте 2 настоящего Регламента, на новое место жительства (пребывания, фактического проживания);


г) сведения о документе, подтверждающем регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета (в случае отсутствия сведений в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области) - в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации.


51. Актуализация данных заявителя, по которому принято решение о предоставлении государственной услуги, влияющих на выплату ежегодной денежной выплаты, производится ежегодно до 1 апреля посредством системы электронного взаимодействия (СМЭВ) Тюменской области путем направления должностным лицом управления, учреждения запросов о предоставлении сведений в следующие органы:


- сведения о документе, удостоверяющем личность, - в МВД России;


- сведения о регистрации по месту жительства - в МВД России;