68. Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя, получившего уведомление, в управление, учреждение, подписавшее уведомление, об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном уведомлении о результате предоставления государственной услуги.
Регистрация обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 24 Регламента.
69. Должностное лицо управления, учреждения в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации обращения, проводит проверку указанных в обращении сведений.
70. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданном уведомлении о результате предоставления государственной услуги должностное лицо управления, учреждения осуществляет их исправление в срок, не превышающий 4 рабочих дней со дня регистрации обращения. Уведомление, содержащее опечатки и ошибки, подлежит исправлению путем составления и подписания нового уведомления.
71. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданном уведомлении о результате предоставления государственной услуги должностное лицо управления, учреждения в срок, указанный в пункте 69 Регламента, осуществляет подготовку письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданном о результате предоставления государственной услуги документе, а также обеспечивает подписание указанного письменного ответа руководителем управления, учреждения.
72. Документы, указанные в пунктах 70, 71 Регламента, не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации обращения вручаются заявителю, а в случае отсутствия возможности вручения направляются в адрес заявителя почтовым отправлением.