15. Документы, сведения о которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
а) документ о регистрации заявителя по месту жительства, по месту пребывания;
б) документ уполномоченного органа по прежнему месту жительства (пребывания, фактического проживания) заявителя, содержащий сведения о размере установленной ему ежегодной денежной выплаты, с отметкой о произведенных выплатах, подписанный руководителем уполномоченного органа и заверенный печатью - в случае переезда граждан, указанных в пункте 2 настоящего Регламента, на новое место жительства (пребывания, фактического проживания);
в) документ, подтверждающий регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
Место фактического проживания заявителя на территории Российской Федерации указывается в заявлении о предоставлении государственной услуги и подтверждается подписью лица, подающего заявление.
16. В соответствии с частью 4 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении органов или организаций, в орган, предоставляющий государственную услугу, на основании межведомственных запросов для предоставления государственной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на федеральном и региональном порталах не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".