41. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление, учреждение, МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги.
42. Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены:
а) при личном приеме (в управление, учреждение, МФЦ);
б) по почте (в управление, учреждение);
в) в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.
43. В ходе личного приема должностное лицо управления, учреждения обязаны:
- осуществить прием заявления о предоставлении государственной услуги и представленных документов;
- проверить полноту и правильность заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пунктах 13 и (или) 15 Регламента, а также проверить поступившее заявление на повторность;
- осуществить снятие копий с подлинников предоставленных документов (за исключением документов, представленных заверенными в установленном законодательством порядке, либо подлежащих представлению в виде оригиналов). На копиях делается отметка об их заверении, подлинники документов возвращаются заявителю;
- предупредить о необходимости представления вместе с заявлением о предоставлении государственной услуги документов, указанных в пункте 13 Регламента, и о том, что их непредставление вместе с заявлением о предоставлении государственной услуги является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги;
- обеспечить регистрацию поступивших заявления о предоставлении государственной услуги и документов;
- выдать расписку о приеме заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
- в случае необходимости дать разъяснения по предоставляемой государственной услуге.
Время выполнения действия - 15 минут.